Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающие занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Князева, Т. Н. Проблема психокоррекционной помощи детям при переходе из начальной в основную школу [Текст] / Т. Н. Князева> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 131-138. - Библиогр.: с. 138 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0131_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 131-138. - inob05_000_001/002_0131_1, 1, 131-138
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психокоррекционная помощь -- младшие школьники -- начальная школа -- коррекционно-развивающие занятия -- психология образования Аннотация: В статье рассматриваются один из подходов к организации психокоррекционной помощи младшим школьникам с проблемным развитием с целью формирования у них психологической готовности к обучению в основной школе. Автором представлены материалы структурно-содержательного характера, помогающие школьным психологам в организации и проведении специальных коррекционно-развивающих занятий в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бурлакина, О. В. Проблемы формирования образа профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре в сфере туристской рекреации [Текст] / О. В. Бурлакина> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 21-25
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): туризм -- рекреация -- адаптивная двигательная рекреация -- адаптивная деятельность -- двигательная активность -- коррекционно-развивающие занятия Аннотация: Развитие педагогики и внедрение педагогических технологий в сфере туристской деятельности в интересах лиц с ограниченными возможностями.
Найти похожие
|
3.
|
Белякова, М. С. Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения [Текст] / М. С. Белякова> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 4-5
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение письму -- обучение чтению -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft на коррекционно-развивающих занятиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бращин, С. Б. Опыт использования программ Microsoft в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями на уровне основного общего образования [Текст] / С. Б. Бращин> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- инклюзия -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft -- экранный диктор Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft в условиях инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Урбанович, А. Ф. Речевые игры с использованием иммерсивного чтения [Текст] / А. Ф. Урбанович> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические игры -- ограниченные возможности здоровья -- письменная речь -- письмо -- программа Microsoft Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми, имеющими нарушения письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Чистова, Е. И. Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Е. И. Чистова, Т. А. Емельянова, Н. П. Рощина> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Емельянова, Т. А.; Рощина, Н. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шведова, Д. А. Использование ассистивных технологий Microsoft в работе учителя инклюзивного класса [Текст] / Д. А. Шведова> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивные классы -- инклюзивные уроки -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- письмо -- программа Microsoft Аннотация: В статье представлен опыт работы учителя начальных классов, реализующего парадигму инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|