Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерный спорт<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Шельхазе, Дэннис.

    Я чувствовал себя поп-звездой! [Текст] / Дэннис Шельхазе, Даниэль Шельхазе ; беседу вела М. Петроченкова // Домашний компьютер. - 2005. - N 12. - С. . 80-81. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dkmp05_000_012_0080_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 12. - С. 80-81. - dkmp05_000_012_0080_1, 12, 80-81
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- FIFA 2003 -- киберспорт -- киберсостязания -- е-спорт -- компьютерный спорт -- киберспортсмены -- международные турниры -- чемпионы мира по футболу -- футбольные игры
Аннотация: Интервью с чемпионами мира по футболу - в симуляции FIFA 2003 братьями Дэннисом и Даниэлем Шельхазе.


Доп.точки доступа:
Шельхазе, Даниэль; Петроченкова, Мария \.\; Шельхазе, Дэннис \д.\; Schellhase, Dennis \d.\; Шельхазе, Даниэль \д.\; Schellhase, Daniel \d.\; Шельхазе (братья); Schellhase (братья); World Cyber Games, киберспортивный турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пак, Ольга (капитан женской команды "Megapolis Team").

    Просто Pachella [Текст] / О. Пак ; беседу вел А. Кузнецов // Домашний компьютер. - 2005. - N 12. - С. . 77, 79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dkmp05_000_012_0077_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фото. - N 12. - С. 77, 79. - dkmp05_000_012_0077_1, 12, 77, 79
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- Counter-Strike -- киберспорт -- киберспортсмены -- киберсостязания -- киберспортивные команды -- женские турниры -- международные турниры -- компьютерный спорт
Аннотация: Интервью с капитаном женской команды-чемпиона по Counter-Strike Ольгой Пак, которая известна соперникам под ником pachella.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Антон \.\; Пак, Ольга (капитан женской команды "Megapolis Team") \о.\; "Megapolis Team", женская киберспортивная команда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мурзилкин, Остап.

    Вид спорта [Текст] / О. Мурзилкин // Домашний компьютер. - 2005. - N 12. - С. . 76-79. - 0; Кое-что об "олимпийской" символике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dkmp05_000_012_0076_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фото. - N 12. - С. 76-79. - dkmp05_000_012_0076_1, 12, 76-79
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 2000-2005 гг.
   Южная Корея
    США

    Сингапур

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- международные турниры -- отборочные игры -- киберспорт -- киберсостязания -- киберолимпийское движение -- компьютерный спорт -- символика турниров
Аннотация: Компьютерные игры - уже больше, чем детская забава, а люди, играющие в них, настроены достаточно серьезно: игра становится для них спортом. Одним из важнейших подтверждений того, что киберспорт сегодня - если и не интернациональное культурное явление (хотя это именно так) , то, по крайней мере, неплохой бизнес, служат престижные международные турниры по компьютерным играм.


Доп.точки доступа:
World Cyber Games, киберспортивный турнир; WCG, киберспортивный турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кыласов, А. В.
    Дигитализация спорта [Текст] / А. В. Кыласов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- дигитализация спорта -- инновационные технологии -- интеллектуальные виды спорта -- компьютерный спорт -- легитимация -- спорт -- феноменологические исследования -- фэнтези-спорт
Аннотация: Внедрение компьютерных технологий в спорт. Выявление в рамках феноменологического исследования дигитализации спорта и установление, что ее институциональный статус нуждается в легитимации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буянова, Анастасия Владимировна (кандидат юридических наук).
    Киберспортсмены – особенности трудо-правового статуса [Текст] / А. В. Буянова, В. Е. Петров // Пробелы в российском законодательстве. - 2015. - № 5. - С. 97-101. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
киберспортсмены -- компьютерный спорт -- массовый спорт -- правовой статус -- социальная защита -- спортивные соревнования
Аннотация: Рассматривается правовой статус компьютерного спорта (киберспорта) в российском законодательстве, проводится анализ различного подхода НПА к понятию "спорт", логически и экономически обосновывается необходимость закрепления статуса киберспортсмена в российском спортивном праве, обосновывается необходимость изменения порядка признания определённой деятельности видом спорта и внесения таковой во всероссийский реестр видов спорта. Также собрана информация о тенденциях зарубежного права в данной сфере, даны рекомендации российскому законодателю.


Доп.точки доступа:
Петров, Владимир Евгеньевич (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Синев, К. В.
    Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда [Текст] / К. В. Синев // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 73-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские предложения -- геймерская аудитория -- геймеры -- гейминг -- игровая аудитория -- кешбэк -- киберспорт -- киберспортивный маркетинг -- компьютерный спорт -- российские банки -- финансовые продукты -- финансовые рынки
Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Талан, А. С.
    Перспективность разработки тренажеров для развития когнититивных способностей с помощью киберспорта [Текст] / А. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
бывшие спортсмены -- качество жизни -- киберспорт -- киберспортивные игры -- когнитивные способности -- компьютерные тренажеры -- компьютерный спорт -- постспортивный возраст -- ранний постспортивный возраст -- тренажеры
Аннотация: Анализ взаимосвязи показателей степени удовлетворенности жизнью с частотой встречаемости нарушений ритма сердца у бывших спортсменов в раннем постспортивном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стрельникова, Г. В.
    Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора Just Dance на координационные способности школьников [Текст] / Г. В. Стрельникова, М. А. Новоселов // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 102. - Библиогр.: с. 102 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Московская область; Москва

Кл.слова (ненормированные):
занятия физкультурой -- киберспортивные симуляторы -- компьютерный спорт -- координационные способности -- средние школы -- уроки физкультуры -- школьники
Аннотация: Научное обоснование методики использования Just Dance на уроках физической культуры для развития координационных способностей школьников: эксперимент в пяти школах Москвы и Московской области.


Доп.точки доступа:
Новоселов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Киберспортивное право: миф или реальность? [Текст] / Архипов Владислав Владимирович // Закон. - 2018. - № 5. - С. 80-92. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 91-92 (23 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- интеллектуальная собственность -- информационно-телекоммуникационные технологии -- киберспорт -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- магический круг -- многопользовательские игры -- правообладатели -- соревновательные игры -- спортивное право -- цифровая экономика
Аннотация: Статья посвящена правовым проблемам киберспорта (компьютерного спорта) как ключевого явления индустрии развлечений в условиях цифровой экономики. Хотя "киберспортивное право" - это пока все же условный термин, данная область правоотношений имеет специфику, которая определяется тем, что компьютерный спорт предполагает сочетание многопользовательских (и соревновательных) компьютерных игр и спорта как такового. В свою очередь, это предопределяет связь правовой проблематики киберспорта с правовыми проблемами информационно-телекоммуникационных технологий, "магического круга" и интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Талан, А. С.
    Проблематика определения дефиниций терминов "киберспорт" и "компьютерный спорт" [Текст] / А. С. Талан, М. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 14. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- компьютерный спорт -- соревновательная деятельность -- спортивная индустрия -- спортивные термины
Аннотация: Актуализация дефиниций термина "киберспорт".


Доп.точки доступа:
Талан, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тарасенко, В. А. (директор; заместитель директора).
    Киберспорт как новое социальное явление в России [Текст] / В. А. Тарасенко // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 130-138. - Библиогр.: с. 136-137 (28 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды спорта -- законы -- киберспорт -- киберспортивная медицина -- киберспортивные дисциплины -- компьютерный спорт -- соревнования -- спорт -- спортивная дисциплина -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Рассматривается стремительное развитие такого нового социального феномена, как киберспорт. Приведен сравнительный анализ толкования понятия спорт, изложенного в различных словарях и документах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха.
    [Актуальность исторической экспертизы компьютерных игр на территории Российской Федерации] [Текст] : письмо от 19.04.2019, № 06-394 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 19. - С. 23-28. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200 + 77.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- историческая экспертиза компьютерных игр -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- экспертизы компьютерных игр

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Талан, А. С.
    Дефиниции термина "метагейм" в киберспорте [Текст] / А. С. Талан, М. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
дефиниции терминов -- киберспорт -- киберспортивные термины -- компьютерный спорт -- метагейм
Аннотация: Проблематика описания термина "метагейм" в киберспорте. Актуальность данного исследования для профессиональных игроков и тренеров в киберспорте.


Доп.точки доступа:
Талан, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Рекомендации Общественной палаты Российской Федерации по итогам круглого стола на тему: "Актуальность исторической экспертизы компьютерных игр на территории Российской Федерации" [Текст] : [направлены письмом Минпросвещения России от 19. 04. 2019 г., № 06-394] // Администратор образования. - 2019. - № 11. - С. 77-80
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- информационная безопасность -- историческая экспертиза -- киберспорт -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- круглые столы -- экспертные сообщества
Аннотация: Подведены итоги круглого стола, посвященные проблеме информационной безопасности и зависимости населения от компьютерных игр.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \общественная палата\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук).
    Киберспорт и компьютерный спорт: актуальные проблемы правового регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович, Куташевская Яна Сергеевна, Мельник Василий Николаевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2020. - № 2. - С. 5-10 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.729
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виды спорта -- законодательное регулирование -- киберспорт -- компьютерный спорт -- понятия -- правовое регулирование -- разграничение понятий -- реестры -- составные части спорта -- спорт -- спортивное законодательство -- спортивное право
Аннотация: Рассматриваются вопросы правового регулирования киберспорта и компьютерного спорта. Проводится разграничение понятий киберспорта и компьютерного спорта. Анализируется вопрос целесообразности признания киберспорта и компьютерного спорта в качестве составных частей спорта.


Доп.точки доступа:
Куташевская, Яна Сергеевна (советник председателя Комиссии по спортивному праву); Мельник, Василий Николаевич (советник председателя Комиссии по спортивному праву)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корчемная, Нина Валерьевна (старший преподаватель).
    Педагогические условия организации социального воспитания студентов, занимающихся киберспортом [Текст] / Н. В. Корчемная // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С. 39-43 : цв. фот. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- клубы компьютерных игр -- компьютерный спорт -- молодежь -- организация социального опыта -- педагогические условия -- прикладная физическая культура -- социализация -- социальный опыт
Аннотация: Отмечаются растущая популярность компьютерного спорта среди студенчества, его значительный потенциал в качестве инновационного средства социального воспитания молодежи. Представлен обзор научной литературы, затрагивающей тематику киберспорта в молодежной среде. Определены и охарактеризованы семь групп педагогических условий социального воспитания студентов, увлекающихся киберспортом. Характеризуются возможности компьютерного спорта в деле социального воспитания студенческой молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тарасенко, Василий Александрович.
    Финансово-экономические аспекты компьютерного спорта [Текст] / В. А. Тарасенко // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2019. - № 11. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 46-49 (51 назв.) . - ISSN 2072-4098
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
киберспортивные комментаторы -- киберспортивные телеканалы -- киберспортсмены -- компьютерный спорт -- финансово-экономические аспекты -- финансовые потоки компьютерного спорта -- экономика киберспорта
Аннотация: Рассматриваются финансово-экономические аспекты компьютерного спорта как элемента новой социальной и экономической реальности в России, анализируются финансовые потоки и их составляющие, состояние рынка киберспорта и взаимодействие его участников. Автор приводит примеры получения дохода от деятельности в области киберспорта интернет-пользователями, киберспортсменами, киберспортивными командами, организациями и спонсорами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Постников, П. А. (аспирант).
    Моделирование ситуаций профессиональной деятельности в процессе подготовки специалистов сферы компьютерного спорта [Текст] = Modeling of Situations of Professional Activity in the Process of Training Specialists in the Field of Computer Sports / П. А. Постников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 29-31 (20 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компьютерный спорт -- модели подготовки -- правовые нормативы -- профессиональная компетентность -- специалист компьютерного спорта -- сфера компьютерного спорта
Аннотация: Автор показывает актуальность подготовки специалистов компьютерного спорта, что обусловлено дефицитом такого рода профессионалов с профильным образованием на рынке труда. В материале раскрывается специфика киберспорта, представлен уже имеющийся опыт подготовки таких специалистов. Выполнен обзор нормативно-правовой сферы этого вида спорта. Рассмотрены теоретические аспекты формирования компетентности специалиста компьютерного спорта, обосновываются подходы к определению содержания и технологий процесса подготовки данных специалистов. Новизна исследования заключается в том, что автор разработал структуру и содержание компетенций спортсменов компьютерного спорта по направлениям: "Спортивная дисциплина компьютерного спорта", "Сохранение физического и психологического здоровья спортсмена", "Поддержание имиджа компьютерного спорта". Обоснованы основные профессиональные функции, которыми должны овладеть будущие специалисты компьютерного спорта, подготовка которых осуществляется в вузах в рамках программ бакалавриата по направлению подготовки 49. 03. 04 Спорт.
The author shows the relevance of training computer sports specialists, which is due to the shortage of such professionals with specialized education in the labor market. The article reveals the specifics of eSports, presents the existing experience in training such specialists. The review of the regulatory and legal sphere of this kind of sport is carried out. The theoretical aspects of the formation of the competence of a computer sports specialist are considered, approaches to the definition of the content and technologies of the process of training these specialists are substantiated. The novelty of the research lies in the fact that the author has developed the structure and content of the competencies of computer sports athletes in the following areas: "Sports discipline of computer sports", "Preserving the physical and psychological health of an athlete", "Maintaining the image of computer sports". The main professional functions that future specialists in computer sports should master, the training of which is carried out in universities within the framework of bachelor's programs in the direction of training 49. 03. 04 Sports, have been substantiated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук; профессор).
    Допинг в компьютерном спорте: правовые аспекты [Текст] = Doping in Computer Sports: Legal Aspects / С. В. Алексеев, В. Н. Мельник // Юридический мир. - 2021. - № 5. - С. 50-53 : портр. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
допинг -- киберспорт -- компьютерные турниры -- компьютерный спорт -- спортивный допинг -- технологический допинг
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы допинга в молодом виде спорта - компьютерном спорте, исследован новый тип допинга - технологический допинг, применяемый в киберспорте, предложены антидопинговые правила Всемирного антидопингового агентства WADA.


Доп.точки доступа:
Мельник, Василий Николаевич (аспирант); Международный олимпийский комитетTGS Signature Series; Олимпийский совет Азии; Азиатские игры; Всемирное антидопинговое агентство; WADA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Краснова, Кристина Александровна (кандидат юридических наук).
    Преступность в сфере киберспорта: уголовно-правовые аспекты [Текст] / Краснова Кристина Александровна, Рахманова Екатерина Николаевна // Российское правосудие. - 2021. - № 10. - С. 90-97. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв.) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.401.12 + 67.408.11 + 75.729
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Преступления против личности--Россия

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- виды спорта -- договорные матчи -- допинг -- законодательное регулирование -- иммерсивные технологии -- киберспорт -- компьютерные соревнования -- компьютерный спорт -- коррупция -- охрана авторских прав -- охрана смежных прав -- правовое регулирование -- преступность -- противодействие преступности -- реестры -- результаты соревнований -- смежные права -- соревнования -- спорт -- спортивное законодательство -- спортивное право -- спортивные компьютерные соревнования -- спортивные соревнования -- уголовно-правовая охрана -- уголовно-правовые аспекты -- уголовное законодательство -- уголовное право -- электронный допинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы правового регулирования киберспорта и компьютерного спорта. Исследуются уголовно-правовые аспекты преступности в сфере киберспорта. Констатируется несовершенство действующего законодательства и недостаточная изученность вопросов противодействия неправомерным способам воздействия на результаты спортивных компьютерных соревнований и электронному допингу, а также уголовно-правовой охране авторских и смежных прав.


Доп.точки доступа:
Рахманова, Екатерина Николаевна (доктор юридических наук); Федерация компьютерного спорта в России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)