Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Две беды - четыре выхода [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 8-10. - RUMARS-divo04_000_002_0008_1. - Рец. на ст.: Две беды - четыре выхода // Первое сентября. 2003. 6 декабря. С. 3.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): школы -- информатизация школ -- Интернет -- компьютеры -- обучение -- сайты -- компьютерные коммуникации -- информатика -- дистанционные занятия Аннотация: В статье говорится о работе регионально педагогической мастерской "Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании", которая обучает учителей и учеников освоению новых технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алексеев, А. Ю. Проблема другого в компьютерных коммуникациях [Текст] / А. Ю. Алексеев> // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 69-86
. - ISSN 0235-1188ББК 60.024 Рубрики: Социальная философия Общество и техника Кл.слова (ненормированные): компьютерные коммуникации -- сознание -- проблема другого -- проблема других сознаний -- искусственный интеллект -- человеческий разум -- воспроизводство сознания -- социологический подход -- эпистемологический подход -- технологический подход -- тестирование Аннотация: История рассмотрения проблемы различения способностей человека и машины. Социологический, эпистемологический и технологический подходы к проблеме другого в современной философии.
Найти похожие
|
3.
|
Башкарев, А. А. Интернет как универсальное средство политической коммуникации [Текст] / А. А. Башкарев> // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 66.04 Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): виртуальное пространство -- интернет -- компьютерные коммуникации -- политические коммуникации Аннотация: Развитие коммуникационных сетей в ХХ в. в значительной степени способствовало изменению существовавших общественных практик и возникновению новых.
Найти похожие
|
4.
|
Республика Беларусь. Министерство образования. О преподавании информатики в 2009/2010 учебном году [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования> // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38
ББК 73 + 74.26 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Беларусь, 2009-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- общеобразовательные учреждения -- учебные предметы -- преподавание информатики -- методические материалы -- учебные программы -- методические рекомендации -- обработка информации -- компьютерные коммуникации -- образовательный процесс Аннотация: Учебные программы и методические рекомендации по курсу информатики в общеобразовательной школе.
Найти похожие
|
5.
|
Хахалева, Наталья Николаевна (канд. пед. наук, доцент). Компьютерные телекоммуникационные олимпиады как средство повышения качества школьного образования [Текст] / Н. Н. Хахалева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): школьные олимпиады -- компьютерные телекоммуникационные олимпиады -- компьютерные коммуникации -- формы обучения -- качество образования -- телекоммуникационные олимпиады -- информатизация образования -- олимпиады (образование) -- качество образования Аннотация: Рассматриваются технологии обучения с использованием компьютерных коммуникаций, которые основаны на телекоммуникационной поддержке традиционных форм обучения и носят характер коллективно выполняемых под руководством педагогов компьютерных телекоммуникационных олимпиад.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лепшеева, Наталия Анатольевна (ст. преподаватель каф. лингвист. и межкультурн. коммуникации, зам. декана фак. соц. культуры Курск. ин-та соц. образования (филиала) Рос. гос. соц. ун-та). Жанровые особенности компьютерного дискурса [Текст] / Н. А. Лепшеева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 88-94. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс -- теория дискурса -- компьютерный дискурс -- компьютерные коммуникации -- жанровые особенности Аннотация: В статье предлагается краткий анализ истории теории дискурса, рассматривается понятие компьютерного дискурса, уточняются конститутивные признаки компьютерного дискурса, на основе которых становится возможным выделить его в особую единицу исследования на фоне других разновидностей дискурса, описываются его жанровые особенности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Хахалева, Наталья Николаевна (канд. пед. наук, доцент). Компьютерные телекоммуникационные олимпиады как средство повышения качества школьного образования [Текст] / Н. Н. Хахалева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): школьные олимпиады -- компьютерные телекоммуникационные олимпиады -- компьютерные коммуникации -- формы обучения -- качество образования -- телекоммуникационные олимпиады -- информатизация образования -- олимпиады (образование) -- качество образования Аннотация: Рассматриваются технологии обучения с использованием компьютерных коммуникаций, которые основаны на телекоммуникационной поддержке традиционных форм обучения и носят характер коллективно выполняемых под руководством педагогов компьютерных телекоммуникационных олимпиад.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Лепшеева, Наталия Анатольевна (ст. преподаватель каф. лингвист. и межкультурн. коммуникации, зам. декана фак. соц. культуры Курск. ин-та соц. образования (филиала) Рос. гос. соц. ун-та). Жанровые особенности компьютерного дискурса [Текст] / Н. А. Лепшеева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 88-94. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс -- теория дискурса -- компьютерный дискурс -- компьютерные коммуникации -- жанровые особенности Аннотация: В статье предлагается краткий анализ истории теории дискурса, рассматривается понятие компьютерного дискурса, уточняются конститутивные признаки компьютерного дискурса, на основе которых становится возможным выделить его в особую единицу исследования на фоне других разновидностей дискурса, описываются его жанровые особенности.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Песоцкая, Е. Н. Интеллектуальный суверенитет в сфере компьютерных коммуникаций [Текст] / Е. Н. Песоцкая> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 315-320. - Библиогр.: c. 319-320 (9 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 73 Рубрики: Информатизация общества. Информационная политика Информатика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный суверенитет -- интернет -- информатизация общества -- информационные коммуникации -- компьютерные коммуникации -- региональные информационные сети -- сфера информатизации -- электронные коммуникации Аннотация: В статье анализируются сущностные характеристики и особенности интеллектуального суверенитета как ценности в сфере электронных коммуникаций. Указывается на многообразие характеристик новой виртуальной реальности. Рассмотрены этические аспекты такой коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Суворова, Евгения Юрьевна. Цифровое поколение: новые образовательные потребности [Текст] = The digital generation: new educational needs / Е. Ю. Суворова> // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 38-42 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): AR-контент -- AR-приложения -- ИТ-профили -- дополненная реальность -- иммерсивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные коммуникации -- компьютерные сети -- образовательные потребности -- педагогические эксперименты -- подготовка ИТ-специалистов -- познавательный интерес -- программное обеспечение -- студенческая вовлеченность -- цифровые технологии Аннотация: Обсуждается педагогическая целесообразность использования в учебном процессе инновационных интеллектуальных иммерсивных технологий, соответствующих темпам и потребностям развития цифрового общества. Выделены характерные особенности обучения цифрового поколения студентов. Определены специфика учебно-познавательной деятельности и особенности развития когнитивного интереса у будущих специалистов в области информационных технологий в процессе изучения профильных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|