Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерное сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шулика, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Развитие информационной культуры студентов средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Н. А. Шулика // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- проектная деятельность -- цифровые технологии -- проекты-уроки -- информационное сопровождение -- компьютерное сопровождение
Аннотация: Работа по развитию информационной культуры студентов средствами современных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зильберберг, Нухим Иосифович.
    Компьютерное сопровождение учебника по математике в условиях ФГОС: проблемы и решения [Текст] = Computerized support of math coursebook with respect to FSES: problems and solutions / Н. И. Зильберберг // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- компьютерное обеспечение -- компьютерное сопровождение -- мониторинг -- образовательные стандарты -- обучение математике -- общее образование -- универсальные учебные действия -- учебники математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертные системы
Аннотация: На основе анализа требований ФГОС, учебников математики, затруднений учеников в изучении математики и педагогов в профессиональной деятельности рассматриваются вопросы разработки компьютерного сопровождения учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)