Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции будущих учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование компетенций в области обеспечения информационной безопасности у студентов педагогических направлений вуза [Текст] = Forming competencies in the field of ensuring information security for students of pedagogical directions of universities / Г. Н. Чусавитина // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 12-26 : фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 20-26 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная информационная среда -- будущие педагоги -- вузы -- деструктивный информационный контент -- информационная безопасность -- кейс-методы -- киберэкстремизм -- компетенции будущих учителей -- ментальные карты -- обеспечение информационной безопасности -- обучение информационной безопасности -- педагогические проекты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проекты -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Опыт подготовки будущих учителей к обеспечению информационной безопасности в системе образования.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Использование сетевых сервисов Веб 2.0 при реализации проектного подхода в обучении информационной безопасности [Текст] = Using Web 2.0 services at the implementation of the project approach in teaching information security / Г. Н. Чусавитина, Е. В. Карманова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 27-36 : табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (25 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- бакалавриат -- вебмиксы -- вузы -- инфографика -- информационная безопасность -- использование сетевых сервисов -- компетенции будущих учителей -- компьютерные вирусы -- ленты времени -- ментальные карты -- метод проектов -- обеспечение информационной безопасности -- обучение информационной безопасности -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проектные подходы -- сетевые сервисы -- сетевые сервисы Веб 2. 0 -- студенты -- учебные проекты -- формирование компетенций
Аннотация: Опыт повышения эффективности формирования компетентности студентов педагогического образования в области обеспечения информационной безопасности. Раскрываются приемы использования сетевых сервисов Веб 2. 0 при организации учебных проектов, представлен обзор сервисов по категориям, а также предложены конкретные примеры их использования при организации проектной деятельности по теме информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балан, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка [Текст] / О. В. Балан, О. В. Еремеева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 44-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискурсы -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетенции будущих учителей -- модели обучения -- научные дискурсы -- обучение иностранным языкам -- педагогические дискурсы -- устные научные дискурсы -- учителя
Аннотация: Отмечена необходимость дальнейшего освоения в высшей школе компетентностного подхода. В этом контексте рассмотрены задачи формирования у студентов - будущих учителей и преподавателей иностранных языков компетенций в области устного научного дискурса как основы исследовательской компетенции педагога. Представлена оригинальная модель обучения устному научному педагогическому дискурсу.


Доп.точки доступа:
Еремеева, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)