Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор).
    Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульянина, Ольга Александровна (кандидат социологических наук).
    История становления компетентностого подхода в зарубежной науке и практике [Текст] / О. А. Ульянина // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 3. - С. 267-272. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные научные школы -- компетентностная модель обучения -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- профессиональное образование
Аннотация: Прослеживается становление и развитие компетентностного подхода в зарубежных научных школах, описываются сущностные характеристики понятий "компетенция" и "компетентность". Анализируется достоинства и недостатки, выбранных представителями различных школ, подходов к определению критериев и методов диагностики компетентности специалистов. Рассматриваются варианты реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования некоторых стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пахомова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Особенности организации самостоятельной работы курсантов в условиях реализации компетентностной модели обучения [Текст] / Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- компетентностная модель обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- обучение курсантов -- организация самостоятельной работы -- проблемно-деятельностное обучение -- самоорганизация -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- творческая активность
Аннотация: Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы курсантов военных вузов в условиях реализации компетентностной модели обучения. Отмечается ее роль в развитии творческой активности и познавательной деятельности будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пахомова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Особенности организации самостоятельной работы курсантов в условиях реализации компетентностной модели обучения [Текст] / Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- компетентностная модель обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- обучение курсантов -- организация самостоятельной работы -- проблемно-деятельностное обучение -- самоорганизация -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- творческая активность
Аннотация: Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы курсантов военных вузов в условиях реализации компетентностной модели обучения. Отмечается ее роль в развитии творческой активности и познавательной деятельности будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)