Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бондарь, Т. Е. (кандидат экономических наук).
    О социальной и экономической необходимости инноваций в национальном образовании [Текст] / Т. Е. Бондарь, Л. И. Леутина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. )
УДК
ББК 14 + 74.03
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Системные исследования

   Образование. Педагогика

   История образования--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- научные исследования -- экономические исследования -- система образования -- образовательные системы -- конкурентоспособное образование -- конкурентоспособность образования -- инновационные специальности -- инновационные специалисты -- подготовка специалистов -- реформирование образования -- модели образования -- компетентностная модель образования -- инновационная модель образования -- образовательные инновации -- инновационные преподаватели -- технологии преподавания -- студенты -- системы менеджмента качества -- преподаватели -- концепции -- качество образования -- ISO 9001: 2000 -- международные стандарты -- государственные программы -- инновационное развитие
Аннотация: Обобщены материалы научных исследований авторов по теме "Финансы социальной сферы Республики Беларусь: состояние, перспективы". Обращается внимание на проявляющиеся негативные тенденции в этой сфере: образование стало отставать от реальных запросов практики, является не вполне конкурентоспособным и не в полной мере отвечает требованиям и вызовам современного мира. Предлагается перечень первостепенных мер по недопущению развития этой негативной тенденции, практическая реализация которых придаст отечественному образованию статус инновационного, превратив его в неотъемлемый элемент системы инновационного развития экономики Беларуси.


Доп.точки доступа:
Леутина, Л. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михеев, В. А. (кандидат психологических наук).
    Мышление и схема: образование должно быть эффективным [Текст] / В. А. Михеев // Экология и жизнь. - 2012. - № 11. - С. 36-39
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
схематизационное мышление -- схемтизация мышления -- профессиональное образование -- образовательные парадигмы -- компетентностная модель образования -- схемы -- работа со схемами -- использование схем в образовании
Аннотация: О формировании навыков "схематизационного мышления", что является актуальной задачей современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воробьева, Ирина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Новые образовательные стандарты подготовки социологов [Текст] : опыт реализации и проблемы / И. В. Воробьева // Социологические исследования. - 2013. - № 12. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.58 + 60.500
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- болонская система -- компетентностная модель образования -- магистратура -- образовательные стандарты -- подготовка социологов -- преподавание социологии -- социологи
Аннотация: Рассмотрены подходы к анализу современных образовательных стандартов подготовки социологов. Описаны проблемы и противоречия реализации принципов болонской системы в российском образовательном пространстве, обоснована необходимость взаимодействия и сотрудничества вузов при подготовке социологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смаковская, Н. И.
    Профессиональная деятельность преподавателя высшей школы в условиях реализации компетентностного подхода в техническом образовании: психологический контекст [Текст] / Н. И. Смаковская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 91-92
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель образования -- компетентностный подход -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразований в системе профессиональной деятельности преподавателя вуза в связи с переходом на компетентностную модель образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поликарпов, Юрий Васильевич (кандидат технических наук).
    Стандарты высшего образования и графические компетенции выпускников вузов [Текст] = Higher Education Standards and Graphics Competences of University Graduates / Ю. В. Поликарпов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 34-36 (23 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
графические компетенции -- компетентностная модель образования -- начертательная геометрия -- профессиональное образование -- профессиональные компетентности -- профессиональные стандарты
Аннотация: В связи с переходом вузов Российской Федерации на обучение студентов по стандартам ФГОС ВО 3++ актуальной становится задача формирования профессиональных компетенций выпускника на основе соответствующих профессиональных стандартов. Рассказывается об основных этапах стандартизации высшего профессионального образования в СССР и Российской Федерации и какими документами регламентируется объем преподаваемых графических дисциплин в технических вузах и содержание этих дисциплин. Рассматриваются вопросы компетентностной модели образования, такие как понятие компетенции, классификация компетенций. Большое внимание уделено графическим компетенциям. Рассказывается об опыте работы кафедры начертательной геометрии и черчения Уфимского государственного авиационного технического университета с выпускающими кафедрами при формировании профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов, составлении учебных планов и основной образовательной программы.
In connection with the transition of universities of the Russian Federation to teaching students according to the standards of the Federal State Educational Standards of Higher Education 3 ++, the task of forming the professional competencies of the graduate based on the relevant professional standards becomes urgent. The article describes the main stages of standardization of higher professional education in the USSR and the Russian Federation and what documents regulated the volume of taught graphic disciplines in technical universities and the content of these disciplines. The issues of the competency-based model of education are considered, such as the concept of com-petence, classification of competencies. Much attention is paid to graphic competencies. It tells about the experience of the department of descriptive geometry and drawing at the Ufa State Avia-tion Technical University with graduating departments in the formation of professional competencies based on professional standards, drawing up curricula and the main educational program.


Доп.точки доступа:
Уфимский государственный авиационный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)