Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Замолоцких, Е. Г. (профессор; проректор по учебной работе).
    Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода [Текст] = Designing the graduate`s competence-based models in context-competence format / Е. Г. Замолоцких, Е. Е. Дурнева // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход -- модульно-компетентностные учебные планы -- учебные планы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Изложены методологические подходы к разработке основных образовательных программ в условиях перехода на ФГОС и реализации Концепции современного гуманитарного образования в МГГУ им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Дурнева, Е. Е. (начальник методического отдела); Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. ШолоховаМГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вербицкий, А. А. (профессор).
    Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате [Текст] = The invariant structure of the conntextual-competence curriculum / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования компетентностной модели выпускника как целеполагающего компонента основных образовательных программ контекстно-компетентностного формата.


Доп.точки доступа:
Курылев, А. С. (профессор); Ильязова, М. Д. (доцент); Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калякин, А. С. (доцент; заведующий кафедрой).
    Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков [Текст] = Conceptual bases of constructing of the programmes of training the specialists in the field of translation / А. С. Калякин // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- основные образовательные программы -- программы -- образовательные программы -- компетентностная модель выпускников -- выпускники вузов -- подготовка переводчиков -- переводчики -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- компетенции -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема построения основной образовательной программы подготовки специалистов в области перевода и переводоведения на основе ФГОС ВПО и разработанной в МГГУ им. М. А. Шолохова компетентностной модели выпускника.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)