Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные критерии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Денисенкова, М. В. (старший преподаватель кафедры физической географии БГПУ им. академика И. Г. Петровского).
    Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / М. В. Денисенкова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 44-48 : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- интеллектуальные умения -- будущие учителя -- педагогические технологии -- студенты-педагоги -- технологии (образование) -- вызов -- осмысление -- размышление -- рефлексия -- умения -- усвоение знаний -- усвоение умений -- алгоритмы (образование) -- дидактические алгоритмы -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- перцептивные критерии -- умственное развитие студентов
Аннотация: Представлен дидактический алгоритм формирования интеллектуальных умений будущих учителей. Выявлена положительная динамика влияния экспериментального обучения на умственное развитие студентов, овладение ими операциями логического мышления, усиление положительных свойств мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костина, О. В.
    Педагогическая модель формирования личностной свободы будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / О. В. Костина // Право и образование. - 2011. - N 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- личностная свобода -- переводчики -- лингвисты-переводчики -- профессиональная подготовка -- лингвисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- экспериментальные группы студентов -- критериально-уровневая система -- когнитивные критерии
Аннотация: Профессиональная подготовка будущих лингвистов-переводчиков, модель формирования личностной свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Челтыбашев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организационно-педагогические условия формирования личности безопасного типа поведения у студентов через изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / А. А. Челтыбашев, И. П. Карначев, Е. Ю. Александрова // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 9. - С. 55-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- качества личности -- когнитивные критерии -- мотивационно-ценностные критерии -- организация учебной работы -- поведенческие критерии -- студенты -- творческие критерии -- формирование личности
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования личности безопасного поведения у студентов через изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", а также теоретические обоснования и экспериментальное доказательство организационно-педагогических условий формирования личности безопасного типа поведения у студентов-бакалавров вуза. По результатам исследования по формированию личности безопасного типа поведения студентов были выделены следующие критерии: когнитивный (наличие знаний о способах безопасного поведения и познавательная активность, аналитический стиль мышления) ; мотивационно-ценностный (направленность и мотивация студентов на безопасное поведение, потребность и желание в обеспечении личной и общественной безопасности, уровень внутренней мотивации к подготовке и самоподготовке в области безопасности), поведенческий (навыки, умения, необходимые для реализации безопасного поведения, уровень тревожности, реализация безопасного поведения в повседневной жизни) и творческий (способность к видению проблем и нестандартность мышления).


Доп.точки доступа:
Карначев, И. П. (доктор технических наук; профессор); Александрова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)