Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная квалиметрия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кострикина, И. С.
    Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания [Текст] / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- общественный интеллект -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал -- когнитивная квалиметрия -- психологическое тестирование -- индивидуальная образовательная траектория -- качество образования
Аннотация: Анализ основных социальных трендов современного высшего образования в глобальном сообществе как института, ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества. Направления и проблемы оценки качества образования как психологического тестирования знаний и интеллекта. Понятия когнитивной квалиметрии и индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кострикина, Инна Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Качество образования в современном обществе: на пути к когнитивной квалиметрии процессов обучения [Текст] / И. С. Кострикина // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 1. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (21 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная квалиметрия -- квалиметрия образования -- образование -- высшее образование -- социологические исследования -- качество образования -- управление качеством
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции развития образования и изменения в оценке его качества. Представлен аналитический обзор социологических исследований основных трендов в системе высшего образования в аспекте управления качеством в условиях социо-возрастного, социо-экономического и культурного разнообразия состава обучающихся. Вводится понятие когнитивной квалиметрии обучения как инструмента регулирования индивидуальных образовательных траекторий. Обозначены философские основы квалиметрии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)