Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Демененко, И. А. (старший преподаватель).
    Организационная культура как клиентоориентированная технология повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / И. А. Демененко, И. В. Шавырина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 147-159 : табл. - Библиогр.: с. 156-158. - Ref.: pp. 158-159 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Социологическое исследование--Россия--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные технологии -- клиенты образовательного процесса -- конкурентоспособность -- образовательный процесс -- организационная культура -- профессионализация -- социологический мониторинг -- статистические данные -- студенты вузов
Аннотация: О результатах социологического исследования среди студенческой молодежи г. Белгорода, целью которого была верификация предположений о ролевой составляющей студента как ядра образовательной системы, о восприятии студентами организационной культуры как клиентоориентированной технологии.


Доп.точки доступа:
Шавырина, И. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)