Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ференец, Вадим.
    Клиенты на всю жизнь [Текст] / В. Ференец // Банковское обозрение. - 2016. - № 8. - С. 78-81
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- исследования -- клиентское поведение -- клиенты банка -- онлайн-платежи -- онлайн-сервисы -- пользователи онлайн-банка -- привлечение клиентов -- российские банки
Аннотация: Маркетологи банков начали осваивать новые для себя каналы коммуникации с клиентами вместо имиджевой рекламы банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аймалетдинов, Тимур.
    Банки - фундамент доверия [Текст] / Т. Аймалетдинов // Банковское обозрение. - 2016. - № 12. - С. 20-22
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- вложение денег -- доверие банкам -- качество обслуживания -- клиентское поведение -- лояльность клиентов -- страхование вкладов
Аннотация: О доверии россиян банкам.


Доп.точки доступа:
НАФИ, аналитический центр; Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гребеник, Г. В.
    Игра в Большого брата: размышления на тему будущего банковского рынка [Текст] / Г. В. Гребеник // Банковское дело. - 2018. - № 12. - С. 31-35 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Большой брат -- банки -- банковский рынок -- будущее банковского рынка -- глобализация банковского рынка -- клиентское поведение -- клиенты банковского рынка -- маркетплейсы -- прогнозы развития -- российский банковский сектор -- товарный маркетплейс -- финансовые экосистемы -- финансовый маркетплейс -- цифровые технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Прогнозы развития российского банковского сектора. Один из сценариев развития российского банковского рынка на ближайшие 5-10 лет. Факторы, определяющие прогресс банковского рынка в настоящее время: изменение клиентского поведения, связанное со сменой клиентских поколений, и глобализация банковского рынка. Особенности реализации большинства товарных/сервисных маркетплейсов сегодня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бочеров, Дмитрий.
    Мы хотим обеспечить полную персонализацию сервиса [Текст] / Д. Бочеров ; беседовала Е. Власенко // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 24-25
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские программы -- бонусы -- интервью -- клиентское поведение -- кэшбэк -- обслуживание клиентов -- программы лояльности -- российские банки
Аннотация: Интервью накануне презентации новой программы лояльности "Друг" Банка Открытие с начальником управления транзакционного бизнеса Дмитрием Бочеровым об истинном назначении программ лояльности и войне кэшбэков.


Доп.точки доступа:
Власенко, Евгения \.\; Открытие, банкБанк Открытие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ференец, Вадим.
    Давайте обманем хакера [Текст] / В. Ференец // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 72-75
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИБ-угрозы -- видеоконференции -- информационная безопасность -- клиентское поведение -- мошенничество -- персональные данные -- службы информационной безопасности -- транзакции -- хакерские атаки
Аннотация: Год за годом технологии информационной безопасности стремительно продвигаются вперед в своих достижениях и возможностях. Причем происходит это по обе стороны баррикад: и у киберкриминала, и у служб ИБ.


Доп.точки доступа:
Видеоконференция "Вызовы 2021. Новые киберугрозы для финансового сектора"; "Вызовы 2021. Новые киберугрозы для финансового сектора", видеоконференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зарубинский, Игорь.
    Сбер ожидает персонализация клиентских путей [Текст] / И. Зарубинский ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2021. - № 7. - С. 36-39
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- банковские продукты -- банковские сервисы -- интервью -- клиентское поведение -- персонализация -- социальные сети
Аннотация: Игорь Зарубинский, директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка, рассказал о целях и задачах создаваемой платформы персональных рекомендаций для физлиц.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Сбербанк"Сбер", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)