Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские данные<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Журавлев, Д. (генер. директор компании "HELads").
    Борьба за качество [Текст] / Д. Журавлев // Аналитический банковский журнал. - 2009. - N 3 (166). - С. 48-55
УДК
ББК 65.291 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
компании -- контактные данные -- контактная информация -- клиентские данные -- персональные данные -- банки -- программные продукты -- программное обеспечение -- интервью -- законы -- официальные материалы
Аннотация: Беседа с Генеральным директором компании "HELads", чьей задачей является оказание услуг в области очистки, консолидации и обогащения контактных данных. В интервью говорится о причинах недостоверности контактной информации, о способах борьбы за качество клиентских данных, об изменении в бизнес-процессах отечественных банков и компаний, связанных с вступлением в силу закона "О персональных данных" и о трудностях российской разработки сложного программного продукта.


Доп.точки доступа:
"HELads", компания

Найти похожие

2.


    Постников, Роман.
    CRM как инструмент для извлечения прибыли [Текст] / Роман Постников // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 2-4-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- клиентские данные -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- кредитные учреждения -- компании -- банковские услуги -- событийный маркетинг
Аннотация: О внедрении CRM-решений, позволяющих наладить коммуникацию с клиентом, снижать расходы и создавать позитивный клиентский опыт.


Доп.точки доступа:
Teradata, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хасанов, Василий (заместитель технического директора компании Data Integration Software).
    MDM-система - ключевая потребность современного бизнеса [Текст] / В. Хасанов ; беседовал А. Резниченко // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 60-63 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- мастер-данные -- управление -- MDM-проект -- клиентские данные -- MDM-системы -- расширенное представление клиента -- интервью
Аннотация: Интервью заместителя технического директора компании Data Integration Software Василия Хасанова о концепции MDM (Master Data Management - управление мастер-данными), представляющей набор процессов и инструментов для управления информационной системой банка.


Доп.точки доступа:
Резниченко, А. \.\; Data Integration Software, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Компания "Инфосистемы Джет" создает единое хранилище клиентской информации для группы "АльфаСтрахование" [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 7. - С. 14-15
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
клиентские данные -- компании -- страховые компании -- хранилища клиентской информации
Аннотация: О завершении компанией "Инфосистемы Джет" второго этапа создания единого хранилища клиентской информации для Группы "АльфаСтрахование".


Доп.точки доступа:
Инфосистемы Джет, компания; АльфаСтрахование, группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сахапов, Дмитрий.
    "ЦФТ-Клиенты": система управления клиентскими данными [Текст] / Д. Сахапов // Банковское обозрение. - 2014. - № 8. - С. 94-95
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиентские данные -- российские банки -- хранение клиентских данных -- централизация бизнеса банка -- централизация клиентских данных
Аннотация: О необходимости централизации банками клиентских данных.


Доп.точки доступа:
ЦФТ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    BI и CRM для повышения эффективности [Текст] // Банковские технологии. - 2015. - № 4. - С. 50
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- клиентские данные -- компании -- форумы
Аннотация: О работе Форума CRM & BI, организованный компанией AHConferences.


Доп.точки доступа:
AHConferences, компания; CRM & BI, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Блинов, Никита.
    Банки снова станут персональным помощником для клиента [Текст] / Н. Блинов ; беседовал Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2015. - № 10. - С. 98-99
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бизнес-аналитика банка -- дистанционное банковское обслуживание -- интервью -- клиентская аналитика -- клиентские данные -- российские банки
Аннотация: О том, как с помощью инсайтов трансформировать потенциал клиентской аналитики в эффективные бизнес-решения, в интервью рассказал Никита Блинов, основатель СЕО компании Rubbles.


Доп.точки доступа:
Поминов, Даниил \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кулешова, Бэла.
    Мы стараемся не разделять себя и подрядчиков [Текст] / Б. Кулешова ; беседовал Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2015. - № 11. - С. 80-84
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные банковские системы -- банковские клиенты -- дистанционное банковское обслуживание -- интервью -- информационные технологии -- клиентская аналитика -- клиентские данные -- процессинговые центры -- розничный бизнес -- российские банки
Аннотация: О том, как банку подружиться с вендором, как наладить продуктивную коммуникацию между IT и бизнесом, какие задачи по автоматизации предстоит решать в связи с внедрением стандарта Базель III, в интервью рассказала Бэла Кулешова, начальник департамента банковских технологий и программного обеспечения Нордеа Банка.


Доп.точки доступа:
Поминов, Даниил \.\; Нордеа Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Брановец, Анна.
    Восхождение на вершину финтеха [Текст] / А. Брановец // Банковское обозрение. - 2017. - № 12. - С. 104-106
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- банковский сервис -- диджитализация -- клиентские данные -- мобильный банкинг -- финансовые рынки -- форумы -- цифровой банк
Аннотация: О форуме FinCore-2017 на котором лидирующие банки и компании обсудили вопросы преобразования IT-ландшафта банка в современное цифровое ядро.


Доп.точки доступа:
"FinCore-2017, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Полосков, П. С.
    Использование клиентских данных для составления таргетированного продуктового предложения [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 67-71 : фот., рис. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация продаж -- банки -- банковские продукты -- искусственный интеллект -- клиентские данные -- клиенты банков -- кредитные продукты -- лояльность -- маркетинг -- продажи -- таргетинг -- таргетированные продуктовые предложения -- эффективность продаж
Аннотация: Предварительная работа с базами клиентов - один из основных направлений банковской деятельности. Важным становится использование искусственного интеллекта для анализа накопленной информации. Для этого необходимо построить платформу, которая объединит все системы партнеров, автоматизирует процесс составления таргетированных предложений, будет накапливать данные и направлять сотрудников продаж во время общения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лобас, Аркадий.
    Банки будущего станут экосистемами, в основе которых будут цифровые онлайн–платформы [Текст] / А. Лобас ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2021. - № 1. - С. 16-21
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Core-системы -- IT-инфраструктура банка -- банковская система -- банковские платформы -- банковские технологии -- банковские экосистемы -- интервью -- клиентские данные -- цифровая трансформация
Аннотация: Цифровая трансформация банков – это объективный процесс, который происходит на наших глазах. Однако серьезные преобразования на клиентском уровне должны поддерживаться соответствующей технологической модернизацией банковских IT-систем. О том, какие вызовы ставит новый этап развития перед современными банками и каким образом финансовые структуры отвечают на эти вызовы, CNews рассказал Аркадий Лобас, владелец и генеральный директор компании "ФлексСофт".


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Компания "ФлексСофт"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Покатаева, Елена.
    Осторожно! Банки открываются! [Текст] / Е. Покатаева // Банковское обозрение. - 2021. - № 8. - С. 22-25
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Open API -- Open Banking -- fintech -- блокчейн -- виртуальные карты -- клиентские данные -- личные финансы -- платформа API Bank -- премия FINAWARD -- финтехи -- цифровой банкинг
Аннотация: Одним из символов нового, цифрового банкинга стала технологическая открытость, предполагающая обработку клиентских данных сторонними IT-сервисами. Под это перспективное направление развития банковских услуг выделена специальная номинация в ежегодной премии FINAWARD.


Доп.точки доступа:
Альфа Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Покатаева, Елена.
    Алгоритмам вход воспрещен! [Текст] / Е. Покатаева // Банковское обозрение. - 2021. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
анонимизация пользовательских данных -- банковские клиенты -- данные пользователей -- использование персональных данных -- клиентские данные -- персональные данные -- правовое регулирование -- скоринг -- социальные сети
Аннотация: Хайп по поводу безграничных возможностей обработки больших клиентских данных с помощью ИИ и прочих чудес аналитической мысли сталкивается с суровой реальностью бизнеса. На повестку выходит нерешенная проблема правомерности сбора и обработки данных соцсетей коммерческими аналитическими IT-сервисами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крылова, Александра.
    Каким должно быть регулирование в эпоху перемен [Текст] / А. Крылова // Банковское обозрение. - 2021. - № 10. - С. 14-17
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 2021 г.
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские клиенты -- банковские форумы -- клиентские данные -- международные форумы -- мошенники -- цифровая валюта -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровой рубль
Аннотация: Какими будут последствия цифровизации для всех участников финансового рынка и насколько технологии будут чувствительными для банков, обсудили в рамках сессии на XVII Международном банковском форуме "Банки России – XXI век".


Доп.точки доступа:
Международный банковский форум "Банки России – XXI век"; "Банки России – XXI век", международный банковский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крылова, Александра.
    Станет ли 2022 год годом регулирования Big Data в России [Текст] / А. Крылова // Банковское обозрение. - 2022. - № 2. - С. 54-56
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- анализ больших данных -- банковские клиенты -- большие данные -- клиентские данные -- российские банки -- управление данными -- форумы
Аннотация: Всегда ли клиент готов к технологическим прорывам, остается ли у него право выбора и возможность отката к привычной и понятной жизни с банком в целом и версии сервиса в частности? Эти и другие вопросы обсуждались на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2021.


Доп.точки доступа:
Форум инновационных финансовых технологий Finopolis 2021; Finopolis 2021, форум инновационных финансовых технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)