Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская политика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Проблемы формирования сбалансированной клиентской политики банка [Текст] / Т. Н. Данилова, С. В. Зиновьева // Финансы и кредит. - 2008. - N 17. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские риски -- клиентоориентированная политика -- клиентская политика -- политика банков -- сбалансированная политика -- сбалансированные показатели -- управление банком
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования сбалансированной клиентской политики банка и ее влияние на банковские риски. Обосновывается эффективность использования метода сбалансированных показателей, применяемых к клиентоориентированной политике банка.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, С. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

2.


    Епишкин, А.
    Расчетные НКО - панацея от кризиса [Текст] / А. Епишкин, Н. Волченко // Консультант. - 2009. - N 13. - С. 34-38
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
нко -- небанковская кредитная организация -- банковская система -- денежные средства -- клиентская политика
Аннотация: Преимущества и недостатки обычных банков и НКО.


Доп.точки доступа:
Волченко, Н.

Найти похожие

3.


    Хроменков, Иван.
    Создание благоприятных отношений с клиентами. Основные тенденции и способы [Текст] / И. Хроменков // Консультант. - 2011. - N 13. - С. 56-59
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиентская политика -- маркетинговые коммуникации -- работа с клиентами -- менеджмент
Аннотация: Основные методы и правила работы работы с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Двойников, Д.
    Анализ клиентского сервиса при помощи нейронных сетей [Текст] / Д. Двойников // Банковское дело. - 2017. - № 11. - С. 74-76 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банки -- интернет-сообщения -- качество обслуживания -- клиентская политика -- клиентский сервис -- клиенты банков -- нейронные сети -- обслуживание клиентов -- отзывы клиентов -- социальные сети
Аннотация: Методика анализа клиентского сервиса при помощи нейронных сетей. Работа с отзывами клиентов в социальных сетях. Анализ интернет-сообщений, позволяющий компаниям сфокусироваться в первую очередь на потребностях клиентов, а также решить свои внутренние проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Курникова, В.
    Как разговаривать с клиентом через мобильный банк [Текст] / В. Курникова, А. Ядройцев // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 74-76 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
SMS-сообщения -- push-уведомления -- взаимодействие с клиентами -- клиентская политика -- клиенты банков -- мобильные банки -- мобильные приложения -- новые информационные технологии -- онлайн-банки
Аннотация: Различные аспекты коммуникации банка и клиента в условиях развития новых информационных технологий. Два наиболее актуальных и частотных на данный момент канала доставки уведомлений клиентам банка: SMS и push.


Доп.точки доступа:
Ядройцев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курникова, В.
    Как разговаривать с клиентом через мобильный банк [Текст] / В. Курникова, А. Ядройцев // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 74-76 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
SMS-сообщения -- push-уведомления -- взаимодействие с клиентами -- клиентская политика -- клиенты банков -- мобильные банки -- мобильные приложения -- новые информационные технологии -- онлайн-банки
Аннотация: Различные аспекты коммуникации банка и клиента в условиях развития новых информационных технологий. Два наиболее актуальных и частотных на данный момент канала доставки уведомлений клиентам банка: SMS и push.


Доп.точки доступа:
Ядройцев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гусев, А. И.
    Преимущества российского private banking в области консалтинга в условиях кризиса [Текст] / А. И. Гусев // Банковское дело. - 2020. - № 11 (321). - С. 32-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- private banking -- банки -- клиентская политика -- клиенты private banking -- коронавирус -- корпоративные вебинары -- корпоративные семинары -- кризисы -- налоговый консалтинг -- онлайн-мероприятия -- российский private banking -- финансовый консалтинг
Аннотация: На фоне кризиса, вызванного коронавирусом, модель продвижения услуг финансового и налогового консалтинга стала исключительно дистанционной, смещаясь в сторону корпоративных вебинаров. Однако основными бенефициарами удаленных продаж стали российские банки направления private banking, специализирующиеся на наиболее состоятельных VIP-клиентах. Именно они смогли в полной мере воспользоваться предоставляемыми возможностями, компенсируя недостатки маркетинговой стратегии корпоративных игроков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)