Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квалифицированные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мунтян, Олег.
    Испытание свободой [Текст] / О. Мунтян, Вл. Наволокин, беседовал Э. Самойлов // Человек и труд. - 2004. - N 2. - С. . 32-37. - RUMARS-chtr04_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

   Россия
    Калужская область

    Обнинск

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- совместительство -- программа обучения -- кадры -- учебный план -- образовательные программы -- реформа образования -- государственный стандарт -- уровень школьного обучения -- квалифицированные педагоги -- единый государственный экзамен -- профильное обучение -- система здравоохранения -- организация обслуживания -- медсанчасть -- медицинское оборудование -- страхование -- медико-санитарный отдел
Аннотация: В статье рассматривается система образования и система здравоохранения города Обнинска Калужской области.


Доп.точки доступа:
Наволокин, Владимир; Самойлов Э., Эдуард \.\

Найти похожие

2.


    Киященко, Н. И. (доктор философских наук ; профессор).
    Элитарное образование: генетические и социо-культурные основы [Текст] / Н. И. Киященко // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 72-83. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
элитарная школа -- образовательное пространство -- ученические способности -- гуманизация образования -- одаренные дети -- квалифицированные педагоги -- дети -- учителя -- оптимальность воздействия
Аннотация: Задача элитарной школы - обеспечить интеграцию в едином образовательном пространстве способных учащихся и высококвалифицированных педагогов, создание оптимальных условий для их педагогического взаимодействия.


Найти похожие

3.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Предпосылки готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 192-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессионализм -- квалифицированные педагоги -- инновационный потенциал педагога -- педагоги -- инновационная образовательная среда
Аннотация: Динамичность развития общества ставит перед образованием задачу формирования личности и специалиста с высоким уровнем профессионализма. Использование инноваций в образовании способно решить многие проблемы, связанные с подготовкой квалифицированных педагогов. Инновационная педагогическая деятельность основывается на личностном подходе, где внешние педагогические воздействия всегда опосредованны, преломляются через свойства личности каждого субъекта инновационного процесса, определяются его активностью. Обеспечением инновационности образования является внедрение в традиционную образовательную программу технологий инновационного характера, ориентированных на формирование творческого подхода к профессиональной деятельности, личного творческого опыта и самостоятельное получение информации. Чем более творческой становится деятельность преподавателей, тем более инновационной будет образовательная среда. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности в современном образовании стоит в одном ряду со становлением таких качеств, как способность личности к непрерывному совершенствованию, творческое мышление, исследовательская активность, профессионализм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Основные подходы в моделировании процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 174-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут педагога -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная среда -- квалифицированные педагоги -- компоненты готовности -- модель формирования готовности -- педагоги
Аннотация: Формирование готовности к инновационной деятельности формирует инновационную позицию педагога. Как один из важнейших компонентов профессиональной готовности, она является условием эффективности деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала. В современной ситуации перехода отечественной системы образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) все образовательные учреждения автоматически включаются в инновационную деятельность, поэтому, как следствие, у педагога должна быть актуализирована ориентация на инновационную деятельность. Основу моделирования процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности составляет взаимосвязь таких понятий, как «феномен готовности к инновационной деятельности», «компоненты готовности», «этапы формирования готовности». Данный процесс требует определения основных ориентиров для его осуществления: системный, личностно-деятельностный, синергетический и средовый подходы. На основе учета специфики сущностной характеристики данных ориентиров намечен путь эффективного формирования готовности педагога к инновационной деятельности. Таким образом, рассматриваемая модель, представляющая иерархию компонентов формирования совокупности качеств педагога, позволяет более четко представить многоаспектный и многоплановый процесс, который имеет в своем содержании как личностные, так и деятельностные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)