Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квалификация педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Техмищян, И. А.
    Повышение квалификации и переподготовка кадров дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Техмищян И. А. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 1. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- квалификация педагога -- повышение квалификации педагогов -- возрастные особенности -- трудовой стаж -- переподготовка преподавателей
Аннотация: По мнению автора, при составлении программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров следует учитывать возраст, педагогический опыт и стаж работы педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипов, Н. Е.
    Нужны ли философии электронные технологии преподавания? [Текст] / Н. Е. Осипов // Философия и общество. - 2016. - № 3. - С. 134-140 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация педагога -- методики преподавания -- мультимедийные технологии -- преподавание философии -- философия -- электронные учебники
Аннотация: В статье анализируются положительные и негативные моменты использования мультимедийных и электронных средств в преподавании философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вавилова, Анна (старший научный сотрудник).
    Должностная инструкция педагога: как превратить формальный документ в помощника [Текст] / Анна Вавилова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 5. - С. 16-23 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- должностные обязанности -- квалификация педагога -- педагоги -- педагогические работники -- права педагога -- профстандарты -- стимулирующие выплаты -- требования к квалификации педагога
Аннотация: Укажите в должностной инструкции, как педагог должен выполнять свои обязанности. Сформулируйте требования к квалификации педагога исходя из потребностей коллектива и школы. Установите выдающийся результат труда педагога и назначьте за него стимулирующие выплаты. Попросите юриста проверить, не нарушает ли должностная инструкция права педагога. Базовые документы для составления должностных инструкций педагогических работников школы - профстандарты и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС). Должностные обязанности педагогического работника нужно устанавливать в зависимости от специфики его труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) [Текст] // Вестник образования России. - 2017. - № 19. - С. 45-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
НСУР -- Национальная система учительского роста -- вертикальная карьера -- горизонтальная карьера -- карьера педагога -- квалификация педагога -- модели -- национальные системы -- педагоги -- пояснительные записки -- проекты моделей -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- трудовые функции -- уровневый подход -- уровни квалификации -- учительский рост -- учителя
Аннотация: В записке приведены разъяснения по моделям горизонтальной и вертикальной карьеры педагога в рамках проекта модели национальной системы учительского роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Проект профессионального стандарта педагога [Текст] // Вестник образования России. - 2017. - № 19. - С. 49-55
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
НСУР -- Национальная система учительского роста -- квалификация педагога -- национальные системы -- обобщенные трудовые функции -- педагоги -- проекты -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- трудовые действия -- трудовые функции -- уровни квалификации -- учительский рост -- учителя
Аннотация: В опубликованном документе приведен состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования [Текст] / Г. А. Шабанов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 166-173 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества -- внутренняя оценка качества -- высшее образование -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- квалификация педагога -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- обучающиеся -- оценка качества образования -- педагогические работники -- подготовка обучающихся -- портфолио -- преподаватели -- программы высшего образования -- результаты учебной деятельности
Аннотация: Раскрывается структура и содержание внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования - бакалавриата, специалитета и магистратуры. Показываются различия между внутренней и внешней оценкой качества образования в вузе. Предлагается алгоритм внутренней оценки качества образовательной деятельности, включающей в себя анализ результатов промежуточной аттестации, практик, выполнения проектов и курсовых работ, анализ портфолио, результатов опроса обучающихся. Рассматриваются проблемы внутренней оценки качества работы преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)