Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=категории педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пискунова, Е. В.
    Изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя в условиях современного образования [Текст] / Е. В. Пискунова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 169-173. - RUMARS-vogu05_000_007_0169_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- профессиональная деятельность -- деятельность учителя -- педагогические исследования -- социокультурная ситуация -- категории педагогики
Аннотация: В условиях современного образования изучение профессиональной деятельности учителя приобретает особый смысл, поскольку изменились требования к ней, о чем говорят результаты анализа современной социокультурной ситуации.


Найти похожие

2.


    Христофоров, С. В.
    Опыт как педагогическая категория [Текст] / С. В. Христофоров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 180-184. - Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-vogu05_000_007_0180_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические категории -- педагогический опыт -- категории педагогики -- предмет педагогики -- образовательный процесс -- педагогика -- образование -- дидактика -- педагоги
Аннотация: Исследуется педагогическая интерпретация опыта, заключающаяся в том, что опыт рассматривается через призму предмета педагогики - образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Коменский \я. А.\; Руссо \ж.\; Дьюи \дж.\; Шацкий \с. Т.\; Белкин \а. С.\; Богданова \р. У.\

Найти похожие

3.


    Кречко, Данил Андреевич.
    О соотношении основных категорий педагогики [Текст] / Д. А. Кречко // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss33_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Социализация -- Воспитание -- Развитие личности -- Категории педагогики -- Формирование личности
Аннотация: В педагогике можно выделить несколько точек зрения на проблему соотношения категорий "образование" - "воспитание" - "обучение" - "формирование" - "развитие".


Найти похожие

4.


    Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
объект педагогики -- предмет педагогики -- категории педагогики -- развитие педагогики -- педагогическая наука -- образовательные услуги
Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уточнение основных понятий педагогики в свете педагогических идей А. С. Макаренко [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитатика -- дидактика -- категории педагогики -- образование -- обучение -- педагогические идеи -- педагогические науки -- педагогические термины -- учебно-воспитательный процесс -- эффективность школьного воспитания
Аннотация: Обосновываются и даются уточненные представления о сущности основных педагогических наук - педагогики, дидактики, воспитатики.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кобяков, Ю. П.
    Проблема унификации понятийного аппарата инновационных оздоровительных технологий [Текст] / Ю. П. Кобяков, А. В. Болотов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 23-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- иерархические структуры -- инновационные модели -- инновационные оздоровительные технологии -- категории педагогики -- оздоровительные технологии -- понятийный аппарат -- этимология
Аннотация: Обоснование инновационной модели иерархической структуры категорий педагогики. Предложение на ее основе нового взгляда на генезис и этимологию инновационных оздоровительных технологий.


Доп.точки доступа:
Болотов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агзамова, А. Б. (кандидат экономических наук).
    Категориально-понятийный аппарат современной педагогики [Текст] / А. Б. Агзамова, Ф. Ш. Терегулов // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биосоциальная педагогика -- категориально-понятийный аппарат -- категории педагогики -- кризис образования -- механизм образования -- понятия педагогики -- становление человека -- язык науки
Аннотация: Представлен анализ категориально-понятийного аппарата современной педагогики. Авторы подробно анализируют проблему, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека.


Доп.точки доступа:
Терегулов, Ф. Ш. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)