Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы обратной связи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тамбиев, А. Э.
    К вопросу о генерализации эффектов тренировки внимания [Текст] / А. Э. Тамбиев // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (40 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0066_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- тренировка внимания -- эффекты тренировки внимания -- развитие внимания -- сенсорное внимание -- двигательное внимание -- интеллектуальное внимание -- деятельность -- качество деятельности -- каналы обратной связи -- дошкольники -- дети
Аннотация: Результаты экспериментального исследования возможностей генерализации эффектов тренировки внимания у детей старшего дошкольного возраста при выполнении ими какого-либо одного вида деятельности, требующей интенсивного сенсорного, двигательного или интеллектуального внимания. Сделан вывод: тренировка внимания более успешна при выполнении тех видов деятельности, в которых необходимо постоянное поддержание внимания с контролем качества деятельности по каналам обратной связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фортуна, А. О.
    Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия [Текст] / Фортуна А. О. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
каналы обратной связи -- межличностная обратная связь -- межличностное взаимодействие -- обратная связь -- обратная связь в организации -- отрицательная обратная связь -- тренинги -- эффективное межличностное взаимодействие
Аннотация: Представлены основные направления исследования обратной связи, особое внимание уделено изучению обратной связи в организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тятенкова, Е. А.
    Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- каналы обратной связи -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- масштабирование -- постпродажный мониторинг -- тайный покупатель
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.


Доп.точки доступа:
ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чумакова, Ольга Владимировна.
    О необходимости системного подхода к организации деятельности по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи [Текст] / О. В. Чумакова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2019. - № 5. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 68-69 (16 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная юридическая помощь -- большие системы -- информационные потоки -- каналы обратной связи -- каналы прямой связи -- обращения граждан -- органы исполнительной власти
Аннотация: Рассматриваются проблемы оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Анализируются количественные показатели такой помощи и ее недостатки, что позволяет сделать вывод о необходимости реализации в этой деятельности принципов системного подхода. Предлагаются пути совершенствования организации данной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)