Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история европейского образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Комлева, Юлия Евгеньевна.
    Роль позднеримских и византийских традиций в формировании социально-правового статуса профессоров XV - XVIII вв. [Текст] / Ю. Е. Комлева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2011. - N 3 (93). - С. 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв. ) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 63.3(4) + 74.03 + 67.3
Рубрики: История--Римская империя--Византия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.
   История Европы в целом

   Образование. Педагогика--Римская империя--Византия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.

   История образования

   Право--Римская империя--Византия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.

   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
история европейского образования -- история европейских университетов -- университетская элита -- университетская профессура -- социально-правовой статус профессоров -- средневековые памятники права
Аннотация: Освещается история становления и развития европейского университета как социального института, формирование социально-правового статуса университетских профессоров в Европе в период позднего Средневековья и раннего Нового времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фомичев, И. В. (доктор исторических наук).
    "Интеграция" России в Болонский процесс. Чем это закончится? [Текст] / И. В. Фомичев // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 53-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- декларации -- европейские документы образования -- европейское образование -- история европейского образования -- качество образования -- национальная система образования -- образовательный процесс -- общеевропейское пространство -- российские вузы
Аннотация: Основные положения реализации Болонского процесса и их применение к российской действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности [Текст] / О. В. Ершова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское образование -- историко-педагогический анализ -- история высшего образования -- история европейского образования -- история российского образования -- контроль знаний -- контроль обучения -- контроль учебной деятельности -- российское образование -- системы оценивания -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; заместитель заведующего).
    Гуманитарная экспертиза [Текст] / Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антрополого-педагогический подход -- гуманистическое образование -- гуманитарная экспертиза -- европейское образование -- законы -- инновации в образовании -- история европейского образования -- история педагогических движений -- история школьного образования -- международные федерации -- модернизация образования -- новая школа -- новое воспитание -- образовательные системы -- официальные материалы -- педагогическая антропология -- педагогические движения -- педагогические методики -- педагогическое наследие -- российское образование -- системы образования -- учителя -- философия образования -- французские педагоги -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о продуктивности идей Новой школы, которые становятся особенно актуальными в контексте идей модернизации образования. В статье представлена история "Новой школы" как социального проекта, показано, что в 20-е годы ХХ столетия в Европе существовало активное педагогическое движение "Новая школа", выросшее из движения "Новое воспитание".


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966); Международная федерация сторонников Новой школы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)