Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерпретативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сикорская, Л. (канд. психол. наук, доц.).
    Волонтерство как аксиологическая составляющая высшего образования [Текст] / Л. Сикорская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- волонтеры -- волонтерское движение -- молодежь -- философия образования -- гуманизм -- декларации -- инновации -- педагогические инновации -- помощь -- добровольная помощь -- добровольческая помощь -- ценности -- гуманистические ценности -- подходы -- функциональный подход -- гуманистический подход -- интерпретативный подход
Аннотация: Переориентация на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции - важнейшие задачи, поставленные самой жизнью.


Найти похожие

2.


    Разов, Павел Викторович (кандидат социологических наук).
    Сущность социальной адаптации граждан [Текст] / П. В. Разов // Власть. - 2013. - № 3. - С. 117-121 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интерпретативный подход -- информационный подход -- нормативный подход -- потребности социального субъекта -- системный подход -- социальная адаптация граждан -- социальная интеграция -- социальная политика -- социальная среда -- социальный прогресс -- социальный субъект -- трансформация общества -- трансформирующееся общество
Аннотация: В статье рассматривается сущность социальной адаптации в контексте научных достижений социологии управления. Представлена эволюция смыслового содержания рассматриваемого понятия, определен источник социальной адаптации, выявлены особенности процесса ее реализации в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Ромм, М. В.; Граве, П. С.; Винер, Н.; Украинцев, Б. С.; Кинелев, С. В.; Калайков, И. Д.; Руденский, Е. В.; Тард, Г. де (французский криминолог и социолог ; 1843-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор).
    Социологические подходы к анализу взаимодействия системы профильного обучения и региональных рынков труда [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 229-240 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 240 (14 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерпретативный подход -- общекультурные компетенции -- профессиональная подготовка -- профильное образование -- профильное обучение -- региональные рынки труда -- социальные лифты -- социологические подходы -- социология образования -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы социологии образования молодежи и системный подход к формированию профилизации общего образования на основе взаимодействия с региональными рынками труда. Анализируются идеи различных научных социологических школ о социологии образования. Проводится социолого-педагогический анализ профильного обучения. Определяется интерпретативный подход, обеспечивающий системность в общекультурной социально-профессиональной подготовке старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)