Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лялькина, А. Т.
    Модернизация занятий по математике в контексте реализации инновационных технологий [Текст] / А. Т. Лялькина, Н. К. Нонишнева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 152-155. - RUMARS-inob07_000_001_0152_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- использование компьютеров (образование) -- компьютерные технологии -- компьютеры -- математическое образование -- подготовка учителей
Аннотация: В статье изложены результаты разработанной и неоднократно апробированной авторами системы многоаспектного использования компьютерных технологий. Продемонстрированы примеры применения компьютеров в качестве эффективного средства их реализации на занятиях по математике в школе и при подготовке учителя в университете.


Доп.точки доступа:
Нонишнева, Н. К.

Найти похожие

2.


    Шамина, Н. В.
    Инновационные технологии преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах [Текст] / Н. В. Шамина // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 218-221. - Библиогр.: c. 221 (7 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные технологии (образование) -- иностранные языки -- неязыковые факультеты -- обучение студентов -- преподавание языков -- речевое общение -- традиционные методы обучения
Аннотация: Отмечается, что инновационные технологии преподавания иностранных языков на неязыковом факультете заключаются в сочетании традиционных и инновационных методов обучения, основанных на функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка и разработке целостной системы обучения студентов речевому общению на профессиональные темы.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)