Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный образовательный прогресс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гулова, Е. К. (доцент).
    Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аргументативная компетенция -- дискуссии -- индивидуальный образовательный прогресс -- компоненты -- обучение иностранным языкам -- планирование урока -- профессиональная риторика
Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения с целью совершенствования аргументативной коммуникативной компетенции и овладения основными технологиями убеждающей коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондакова, Е. П. (кандидат педагогических наук).
    Основы классификации форм, методов и средств музейной педагогики с позиции учебно-воспитательного процесса [Текст] / Е. П. Кондакова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 47-61. - Библиогр.: с. 59-61 (24 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие музея и школы -- индивидуальный образовательный прогресс -- музеи -- музейная педагогика -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье предпринимается попытка институциализации форм, методов и средств музейной педагогики. Дается их характеристика и классификация с точки зрения музейно-педагогического процесса и целостного педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)