Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые характеристики<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Живаев, Николай Геннадьевич.
    Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа
Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.


Найти похожие

2.


    Аналитический центр Юрия Левады.
    Имиджевые характеристики Медведева и Путина [Текст] / Аналитический центр Юрия Левады // Городское управление. - 2011. - N 3. - С. 91-94
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- общественное мнение -- президенты -- премьер-министры -- политические лидеры -- политические деятели -- политики -- тандемы -- имиджевые характеристики
Аннотация: Опрос общественного мнения россиян выявил, каковы главные отличия Дмитрия Медведева и Владимира Путина: сильные и слабые стороны обоих и что кому из них лучше удается.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Медведев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старых, Н.
    Формирование имиджа органов местного самоуправления [Текст] / Н. Старых // Городское управление. - 2012. - № 2. - С. 84-92
УДК
ББК 66.3(0),124 + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия

   Социология

   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
органы местного самоуправления -- муниципальные образования -- имидж органов МСУ -- МСУ -- социальный имидж -- позитивный имидж -- имиджевые характеристики -- социологические опросы -- общественное мнение -- муниципальные служащие -- руководители
Аннотация: Реформирование системы органов местного самоуправления в условиях политической и социально-экономической модернизации современной России. Проблема формирования позитивного имиджа органов местного самоуправления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сторчак, В. М. (доктор философских наук; профессор кафедры социологии и управления социальными процессами АТиСО).
    Типология имиджевых характеристик политических лидеров: советский период власти в России [Текст] / В. М. Сторчак, А. Г. Алексеева // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 106-114. - Примеч.: с. 113-114 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: Социология
   Социология групп

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
власть -- вождизм -- имидж -- имиджевые характеристики -- инструментальные ценности -- максималистские ценности -- политические лидеры -- терминальные ценности
Аннотация: Статья посвящена исследованию терминальных и инструментальных социо-культурных ценностей, создававших специфический политический имидж вождя в послереволюционной России. Изученные установки вошли по мнению авторов, в коллективное сознание советского народа, определив особенность его отношения к власти в СССР.


Доп.точки доступа:
Алексеева, А. Г. (соискатель АТиСО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Канюков, А. Н.
    Убедить россиянина. Структура убеждающего воздействия в формировании имиджевых характеристик депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга [Текст] / А. Н. Канюков // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2018. - № 2. - С. 124-146. - Библиогр.: с. 144-145 (20 назв.) . - ISSN 2218-1067
ГРНТИ
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Санкт-Петербург
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
депутаты -- имиджевые характеристики -- политическая коммуникация -- политическое доверие
Аннотация: Статья посвящена исследованию политической коммуникации депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга пятого созыва 2011-2016 гг., а именно имиджевых характеристик и структур убеждающего воздействия.


Доп.точки доступа:
Законодательное собрание Санкт-Петербурга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Взаимосвязь профессиональных деформаций (выгорания) и имиджевых характеристик женщин-руководителей [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 81-91 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (21 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- деперсонализация -- деятельность руководителей -- женщины-руководители -- имидж руководителя -- имиджевые характеристики -- профессиональная деятельность -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- самооценка -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается понятие "имидж руководителя", в частности женщины-руководителя и его основные компоненты: когнитивный, поведенческий, самооценочный, самопрезентующий, управленческий и эмоциональный. Устанавливается взаимосвязь профессиональных деформаций (выгорания) женщин-руководителей и женщин-сотрудниц (деперсонализация, личностное отдаление, эмоциональное, физическое и психоэмоциональное истощение, редукция личных достижений, сниженная профессиональная мотивация) и имиджевых характеристик женщин-руководителей. Отмечается необходимость психологической профилактики и психокоррекции эмоционального истощения и личностного отдаления, негативно влияющих на имиджевые характеристики женщин-руководителей (самооценочные, управленческие, эмоциональные).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аронова, Т. В.
    Имиджевые характеристики образа преподавателя в представлении студентов спортивного вуза [Текст] / Т. В. Аронова, И. А. Спицына // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- имидж преподавателей -- имиджевые характеристики -- образ идеального педагога -- образ преподавателя -- образ типичного педагога -- очное обучение -- спортивные вузы -- студенты вузов
Аннотация: Изучение представлений студентов очной и заочной форм обучения об успешном преподавателе спортивного вуза.


Доп.точки доступа:
Спицына, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Липатова, Анна Вячеславовна (старший преподаватель).
    Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидера [Текст] = Relationship Between Image Characteristics and Lexical Dominants of the Media Image of a Regional Political Leader / А. В. Липатова // Политическая лингвистика. - 2021. - № 4 (88). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 49-50 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антропоморфные метафоры -- журналистика -- имидж политика -- имиджевые формы -- имиджевые характеристики -- контент-анализ -- лексические доминанты -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиаобразы -- медиатексты -- медийные образы -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- политическая метафорология -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические метафоры -- политический дискурс -- политический имидж -- региональные органы власти -- российские СМИ -- русский язык -- средства массовой информации -- федеральные СМИ -- фреймы -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются имиджевые формы и их интерпретация в федеральных СМИ на примере медиаобразов руководителей Республики Татарстан Ф. А. Табеева и М. Ш. Шаймиева.


Доп.точки доступа:
Табеев, Ф. А.; Шаймиев, М. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гордышов, Максим Сергеевич.
    Конструирование имиджа региональных органов исполнительной власти в условиях современных вызовов [Текст] / Гордышов М. С. // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2023. - Вып. 1. - С. 68-75. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевые характеристики -- имиджеобразующая среда -- имиджеформирующая среда -- органы власти -- оценка деятельности органов власти -- региональные органы исполнительной власти
Аннотация: В статье выделены объективные и субъективные характеристики, формирующие имидж органов исполнительной власти региона, выявлены основные участники имиджеобразующей среды. Они представлены населением того или иного субъекта Российской Федерации, региональным бизнес-сообществом, представителями органов власти, активной общественностью и сотрудниками средств массовой информации. Определение участников имиджеобразующей среды позволило обозначить основные критерии эффективности деятельности органов исполнительной власти региона, исходя из которых также формируется их имидж. Они обобщены в следующую классификацию: доверие; транспарентность (открытость) ; компетентность и профессионализм; вовлеченность в социально-бытовую жизнь; оперативность в решении социальных проблем в соответствии с занимаемой должностью и определенным ею функционалом. В заключение статьи делается вывод о том, что выделенные имиджевые характеристики являются параметрами оценки деятельности органов региональной исполнительной власти и в современных условиях становятся одним из ключевых индикаторов определения эффективности их позиционирования в медийном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)