Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игроизация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Репринцева, Елена Алексеевна (д-р пед. наук, пофессор).
    Игра в практике высшего образования: тревожные тенденции и векторные надежды [Текст] / Е. А. Репринцева // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 132-145. - RUMARS-miob06_000_001_0132_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
варваризация -- виртуализация сознания -- гедонизация -- игровая культура -- игровые технологии -- игроизация -- культура молодежи -- молодежь -- образовательные технологии -- социальное отчуждение -- студенты -- учебные игры (образование) -- учебный процесс
Аннотация: Дана характеристика процесса игроизации современной социокультурной молодежной среды. Рассмотрен опыт разработки и применения игровых технологий и методик в российской высшей школе. Представлена поэтапная "модель подготовки специалиста в условиях вуза к организации игровой деятельности учащейся молодежи".


Найти похожие

2.


    Восканян, М. В.
    Игра в индивидуализированном обществе [Текст] / М. В. Восканян // Общественные науки и современность. - 2009. - N 2. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 175-176 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игроизация -- игровое начало -- практики подражания -- игроизированное общество -- игроизированный стиль жизни
Аннотация: В обществе все больше проявляется тенденция - игроизациия: проникновение элементов игры в самые разные социальные и культурные практики. Наблюдается связь между ростом информационных технологий, индивидуализацией общества и усилением игрового начала в культурной и социальной сферах.


Найти похожие

3.


    Черникова, А. Д.
    Феномен игроизации в обществе риска: социально-философский аспект [Текст] / А. Д. Черникова, А. Д. Похилько // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.02 + 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игроизация -- нравственные ценности -- общество -- общество риска -- проблематика игры -- риск -- социальная реальность -- феномен игроизации
Аннотация: Рассматриваются негативные и позитивные стороны процесса игроизации и подвергаются анализу возникающие в процессе игроизации риски. Анализируются оценки конструктивной и деструктивной роли игроизации по отношению к современным социальным реальностям, те специфические риски, которые характерны для "игроизированного общества". Сильные и слабые стороны "геймификации" как бы уравновешивают друг друга. Риски игроизации оказываются во многом оправданными и неизбежными. Оправданность рисков относится к сфере образования, так как с помощью различных образовательных стратегий происходит освоение иных технологий конструирования социальной реальности. Для уменьшения рисков необходимо поддержание духовно-нравственной традиции и диалогическая этика как своеобразная педагогическая деонтология.


Доп.точки доступа:
Похилько, А. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новикова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Игроизация бытия человека, или Всевластие игрового праксиса [Текст] / О. Н. Новикова // Социум и власть. - 2019. - № 2. - С. 18-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
власть -- игровой праксис -- игровые практики -- игроизации бытия -- конструирование реальности -- творческая свобода -- человеческая деятельность
Аннотация: На основе анализа трудов современных авторов дано описание игроизации бытия человека в современном обществе, под которым мы понимаем процесс конструирования собственной реальности посредством симуляций и симулякров, интерпретируемых в процессе игровой коммуникации, как с самим собой, так и с окружающим миром.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Игроизация пространственно-временного бытия человека в контексте виртуальной реальности [Текст] / О. Н. Новикова // Социум и власть. - 2021. - № 4. - С. 128-137. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное цифровое пространство -- виртуальные миры -- время -- игроизации бытия -- компьютерные игры -- мобильные гаджеты -- пространство -- свободное время -- событие -- цифровая культура
Аннотация: Рассмотрены пространственно-временные изменения, проявляемые в виртуальной форме игроизации бытия. Дается собственное определение виртуальной формы игроизации бытия. На основе включенного наблюдения переосмысливается пространственно-временные трансформации социокультурной реальности, а философско-антропологический подход позволяет установить зависимость стратегий личного, группового поведения человека от включения игровых действий в виртуальное бытие человека. Дан анализ виртуальной формы игроизации бытия как событие и как событие бытия человека. Виртуальная форма игроизации бытия поддерживается искусственно созданными событиями, поданными как серьезные происшествия, замещаемые новыми на завтра. Рассмотрена трансформация структуры свободного времени, позволяющая большую часть бытия современника перенести в досуг. Пространственно-временная модель виртуальной формы игроизации бытия человека визуально и ментально растворяет современника в виртуальной игровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тебякина, Е. Е.
    Виртуальность городской среды: игроизация и цифровизация городов [Текст] / Е. Е. Тебякина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2021. - № 4. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 26.821
Рубрики: География
   Ландшафтоведение

Кл.слова (ненормированные):
города-утопии -- городская среда -- городское пространство -- игроизация городов -- социальное пространство -- цифровизация городов
Аннотация: Анализируется влияние фактора виртуальности на изменение современного городского пространства. Рассматривается история и эволюция городов. Основным фактором выбора места жительства для человека нашей эпохи становится не центральное положение города, а привлекательность по качеству жизни, поскольку, благодаря возможности удаленной работы, отпадает необходимость жить в столичном многомиллионном городе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)