Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=игровые технологии в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ерцкина, Е. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов [Текст] / Е. Б. Ерцкина // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- графическая компетентность -- игровое проектирование -- игровые технологии в обучении -- инженерная графика -- методы активного обучения -- студенты технических вузов -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)