Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровая деятельность детей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Емельяненко, М. В.
    Школа для родителей будущих первоклассников. "Волевая готовность ребенка к школе" [Текст] / М. В. Емельяненко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 49-57
УДК
ББК 74.205 + 74.9 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- педагогическая культура -- работа с родителями -- готовность дошкольников к школе -- подготовка к школе -- дошкольники -- эмоционально-волевая готовность к школе -- волевая готовность -- волевое развитие ребенка -- воспитание воли -- первоклассники -- будущие первоклассники -- решение педагогических ситуаций -- педагогические ситуации -- игровая деятельность детей -- школа для родителей -- активность родителей -- родители будущих первоклассников -- воспитание самостоятельности -- самостоятельность -- качество воспитания
Аннотация: Как родителям будущих первоклассников подготовить ребенка к роли школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Флер, М.
    Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагога [Текст] / М. Флер // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 72-103. - Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
детство -- дисциплинарные концепции -- игровая деятельность детей -- культурно-историческая теория -- методы исследования -- мотивация педагога -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- профессиональное развитие педагога -- развитие педагогов
Аннотация: Цель данной статьи - представить исследование развития учителей в течение двух лет. В качестве метода использовался педагогический эксперимент, в ходе которого учителя и исследователи совместно работали над разрешением теоретической проблемы относительно того, как привнести дисциплинарные концепции в свои игровые программы. Результаты показывают, как постоянно возникающие незначительные кризисы, которые со временем оказываются успешно разрешены, создают условия для развития педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хаккарайнен, П.
    Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практике [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 10-33. - Библиогр.: с. 30-32 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
актуальные исследования -- игровая деятельность детей -- исследовательские эксперименты -- культурно-историческая теория -- нарративное дошкольное образование -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- психологические исследования -- теория деятельности -- трудовая деятельность -- экспансивное обучение
Аннотация: Статья знакомит с некоторыми важными теоретическими положениями, сформулированными создателями культурно-исторической теории деятельности, которые внесли значительный вклад в развитие педагогических идей, и на основе которых сегодня проводятся важные педагогические исследования. В статье подробно обсуждается, как идеи Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной, Н. Н. Поддьякова и других русских ученых были поняты и получили дальнейшее развитие в Скандинавии, других странах и особенно в образовательных исследованиях латиноамериканских ученых.


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.; Поддьяков, Н. Н. (российский психолог ; 1929-1921); Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018); Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Леонтьев, А. Н. (психолог; философ; педагог ; 1903-1979); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)