Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=живая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Подлесская, В. И.
    О грамматике средств выражения нечеткой номинации в живой речи [Текст] / В. И. Подлесская, А. В. Стародубцева // Вопросы языкознания. - 2013. - № 3. - С. 25-41. - Библиогр.: с. 40-41 (30 назв.) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Грамматика
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
деепричастия -- дискурс -- живая речь -- клаузы -- маркеры-аппроксиматоры -- маркеры-заместители -- нечеткая номинация -- репрезентативность -- речь -- средства выражения -- стратегия замещения -- стратегия совмещения -- устная речь -- японский язык
Аннотация: Исследуется грамматика средств выражения нечеткой номинации, способы их интегрирования в структуру клаузы. Подробно рассматривается одно из таких средств - японское деепричастие репрезентативности.


Доп.точки доступа:
Стародубцева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турбовской, Яков Семенович (вице-президент; доктор педагогических наук; профессор).
    Русский язык как системообразующая дисциплина: к проблеме понимания [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2020. - № 9. - С. 39-48 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
владение русским языком -- живая речь -- живое слово -- защита русского языка -- знание русского языка -- изучение русского языка -- культура речи -- обучение русскому языку -- понимание русского языка -- преподавание русского языка -- русская речь -- русский язык -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- языковая культура
Аннотация: В статье отстаивается идея о том, что русский язык — это системообразующая дисциплина в любом комплексе дисциплин — вне зависимости от уровня подготовки и от направления (профиля). Это связано с тем, что овладение русским языком становится основой понимания, следовательно, фундаментом освоения любого комплекса знаний. Автор показывает, что овладение языком означает овладение живой речью, овладение основными принципами ее семантики и структуры, принципами передачи мысли в словесной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)