Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Кошко, Н. Н.
    Влияние регулярных занятий общей физической подготовкой на физическое развитие и функциональное состояние подростков [Текст] / Н. Н. Кошко, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0041_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- школьники -- физическая культура -- дополнительные занятия -- общая физическая подготовка -- ОФП -- физическое развитие -- функциональное состояние -- адаптивные возможности -- адаптация -- двигательная активность -- процесс обучения -- здоровье подростков -- здоровье школьников
Аннотация: Изучение влияния дополнительных занятий физической культурой по программе общей физической подготовки (ОФП) на физическое развитие, физическую подготовленность, функциональное состояние и адаптивные возможности организма подростков.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бузанаков, В.
    Методика постоянно расширяющейся деятельности [Текст] / В. Бузанаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 10. - С. 54-56
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- дополнительные занятия -- качество знаний -- безопасность -- обучение ОБЖ -- уроки ОБЖ
Аннотация: Изучение ОБЖ в общеобразовательных школах. Пути повышения качества знаний.


Найти похожие

3.


    Джан, Л.
    Исследование показало, что многие студенты даже не пытаются обучаться на коррективных курсах [Текст] / Л. Джан // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Previous: Australian Academic Sentenced to Jail for Insulting Thai Monarchy. - 2009. - January 19. - (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Социология

   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- колледжи -- уровень подготовки -- специализированные занятия -- коррективные курсы -- дополнительные занятия -- индивидуальность обучения -- профессиональная компетентность -- социологические исследования
Аннотация: Исследование посвящено изучению проблемы, с которой сталкиваются колледжи при поступлении студентов с различным уровнем подготовки.


Найти похожие

4.


    Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук; заведующий).
    Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 64-87 : 16 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- доступность высшего образования -- стратегии поступления -- выбор вуза -- стратегии выбора вуза -- дополнительные занятия
Аннотация: Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов ЕГЭ. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше - на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.


Доп.точки доступа:
Натхов, Тимур Владимирович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Авраамова, Елена Михайловна.
    Новые образовательные стратегии: цели и средства [Текст] / Е. М. Авраамова // Общественные науки и современность. - 2013. - № 5. - С. 65-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Москва, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- дошкольное образование -- образовательные стратегии -- реформы образования -- родители -- социологические опросы -- школьное образование
Аннотация: На основе социологического опроса, проведенного в 2012 году в Москве среди родителей, анализируются проблемы реформы образования. Определяются приоритеты образовательных стратегий в период дошкольной подготовки и во время обучения в школе, с учетом дополнительных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамович, Д. Н.
    Занятия физической культурой по месту жительства как фактор влияния на физическую подготовленность детей и подростков при выполнении нормативов ГТО [Текст] / Д. Н. Абрамович, В. Ю. Лебединский, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительные занятия -- массовый спорт -- нормативы ГТО -- подростки -- физическая подготовленность -- физическое воспитание
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий по физическому воспитанию детей и подростков по месту жительства на их физическую подготовленность и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.


Доп.точки доступа:
Лебединский, В. Ю.; Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамович, Д. В.
    Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Д. В. Абрамович, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 36-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочное время -- дополнительные занятия -- место жительства -- мониторинги -- средний школьный возраст -- старшие школьники -- физическая культура -- физическая подготовленность -- школьники
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий физической культурой по месту жительства на физическую подготовленность школьников среднего и старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пишняк, Алина Игоревна (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник; доцент).
    Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ: возможности и барьеры [Текст] / А. И. Пишняк, Н. В. Халина // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 144-170 : 5 табл., 11 рис. - Библиогр.: с. 168 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Государственная итоговая аттестация -- Единый государственный экзамен -- дополнительные занятия -- образовательные программы -- основное общее образование -- родители школьников -- социальное напряжение -- способности
Аннотация: На основании данных проведенного ГАНУ "Институт гуманитарного развития мегаполиса" в апреле 2014 г. репрезентативного опроса 1516 родителей учеников 1-11-х классов школ Москвы анализируются представления родителей о подготовке и сдаче ГИА и ЕГЭ. Приведены результаты, полученные по группам родителей школьников разных возрастов, а также подробная информация в разрезе отдельных предметов школьной программы. Препятствиями к успешной сдаче и ГИА, и ЕГЭ, по мнению родителей учащихся столичных школ, сегодня являются содержание испытаний, индивидуальные особенности ребенка, плохие педагоги и плохие программы обучения. Градус переживаний в отношении экзаменов в 9-м классе существенно ниже, чем в 11-м. Основным препятствием к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ родители школьников считают плохие программы, а на плохих учителей сетуют менее 20% опрошенных. Большинство родителей полагают, что школьные занятия не позволяют ученикам сдать ГИА и ЕГЭ на высокий балл, причем более 30% опрошенных считают, что и дополнительные занятия не помогут получить высокие оценки за экзамены. Такие ожидания формируются у родителей уже в первые годы обучения их детей в школе. В сознании родителей школьников сдача ГИА и ЕГЭ связана с целым комплексом проблем: от убежденности в несостоятельности экзаменов как инструмента измерения знаний до страха оказаться неспособным обеспечить ребенку достойную подготовку к их сдаче. Авторы считают, что тема ГИА и ЕГЭ стала одним из источников социального напряжения для семей с детьми в мегаполисе.


Доп.точки доступа:
Халина, Наталья Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук).
    Коллекция педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред для дополнительных занятий по математике [Текст] = Collection of pedagogical scenarios of using dynamic geometry software for students` extracurricular mathematics activities / М. В. Шабанова, М. А. Павлова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 27-36 : 17 рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- динамические математические программы -- дополнительное математическое образование -- дополнительные занятия -- задачи -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- обучение математике -- одаренные дети -- педагогические сценарии -- примеры -- сетевые игры -- учебная мотивация -- экспериментальная математика
Аннотация: Представлено несколько типов педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред (на примере GeoGebra) во внеучебной работе с учащимися, проявляющими интерес и склонности к занятиям математикой.


Доп.точки доступа:
Павлова, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черкасова, И. И.
    Эффективность программы дополнительных занятий дзюдо с детьми 6-10 лет [Текст] / И. И. Черкасова, А. А. Шляхтов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дзюдо -- дополнительные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы
Аннотация: Разработка, экспериментальное обоснование и проверка эффективности программы дополнительных занятий в общеобразовательной школе с детьми 6-10 лет на основе средств дзюдо.


Доп.точки доступа:
Щляхтов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Методическое сопровождение дополнительных занятий спортивной направленности на основе свободного выбора физической активности [Текст] / Е. А. Черепов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 39-41 : табл. - Библиогр. : с. 41 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- дополнительные занятия -- спортивные занятия -- физическая активность -- физические качества -- функции организма -- юноши
Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности дополнительных занятий юношей спортизированными формами физического воспитания с учетом взаимосвязи физических качеств и функций организма.


Доп.точки доступа:
Черепов, Е. А.; Быков, В. С.; Кокин, В. Ю.; Киеклаева, К. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Эффективность дополнительных самостоятельных физкультурных занятий девушек с использованием межпредметных заданий [Текст] / В. С. Быков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- девушки -- дополнительное образование -- дополнительные занятия -- занятия физкультурой -- межпредметные задания -- элективные курсы
Аннотация: Разработка, апробация и определение эффективности самостоятельного выполнения межпредметных заданий по физической культуре и английскому языку.


Доп.точки доступа:
Быков, В. С.; Кокин, В. Ю.; Целищева, Е. И.; Киеклаева, К. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Отношение детей 9-10 лет к физической активности в условиях образовательного учреждения [Текст] / Н. И. Синявский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- занятия физкультурой -- метание -- нормы ГТО -- образовательные учреждения -- плавание -- прикладные навыки -- прикладные умения -- самостоятельные занятия -- стрельба -- уроки физкультуры -- физическая активность -- физическая подготовленность
Аннотация: Анализ отношения обучающихся 9-10 лет к урокам физической культуры, самостоятельным и дополнительным занятиям физической культурой и спортом, ВФСК ГТО, формированию прикладных умений и навыков в метании, плавании и стрельбе.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Фурсов, А. В.; Лосев, В. Ю.; Апокин, В. В.; Михель, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Милашечкина, Е. А.
    Влияние дополнительных занятий физкультурно-оздоровительной направленности на адаптационные возможности студентов, имеющих вегетососудистую дистонию [Текст] / Е. А. Милашечкина // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 8. - С. 90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация организма -- вегетососудистая дистония -- дополнительные занятия -- организм студентов -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- физкультурно-оздоровительные занятия
Аннотация: Степень влияния дополнительных занятий физкультурно-оздоровительной направленности на адаптационные системы организма студентов, имеющих вегетососудистую дистонию, занимающихся в специальной медицинской группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Терешенкова, Анастасия (педагог дополнительного образования).
    Как стать победителем. История участницы олимпиады [Текст] / Анастасия Терешенкова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 8. - С. 44-45 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- дополнительные занятия -- лекции -- олимпиады -- соревнования -- университеты -- учебные сборы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Автор рассказывает об участии во Всероссийской олимпиаде школьников по ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Медведева, Л. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование речевой культуры как актуальная проблема современного высшего профессионального образования [Текст] / Л. М. Медведева, Р. А. Кобылкин // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 120-121 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- будущие полицейские -- высшие учебные заведения -- дополнительные занятия -- интеллектуальная элита -- конференции -- курсы -- речевая культура -- факультативы
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования речевой культуры в высших учебных заведениях на примере будущих врачей и будущих полицейских. Подчеркнута важность речевой культуры для представителей интеллектуальной элиты страны. Выделены объективные негативные факторы, влияющие на этот процесс. Предложены практические методы изменения ситуации, включающие дополнительные занятия, факультативы, курсы по выбору, обмен опытом по данному направлению в рамках научных и методических конференций.


Доп.точки доступа:
Кобылкин, Р. А. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)