Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверие к себе<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ничипорюк, Е. А.
    Исследование личностных характеристик педагогов с использованием многомерного статистического анализа [Текст] / Е. А. Ничипорюк, М. М. Шварцман // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 138-143. - Библиогр.: с. 143 (8 назв. ). - 0; Алгоритм применения многомерного статистического анализа. - ; Взаимодействие внутренней и внешней мотиваций, представленных кривой плотности нормального распределения и вертикальной прямой. - ; Иерархическая структура типологизации педагогов. - RUMARS-skoo07_000_004_0138_1. - 3 рис.
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
доверие к себе -- личностные характеристики педагогов -- педагоги -- самореализация в профессиональной сфере -- Я-доверие
Аннотация: В данной работе приведены результаты исследования личностных характеристик педагогов. Изучается связь доверия к себе (Я-доверия) и самореализации в профессиональной сфере.


Доп.точки доступа:
Шварцман М. М.

Найти похожие

2.


    Скрипкина, Т. П.
    Доверие к себе как условие субъективности [Текст] / Т. П. Скрипкина // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- доверие к себе -- доверие к другим -- доверие к миру -- доверительное поведение -- субъектность -- мера свободы -- самоорганизация
Аннотация: Субъектно-деятельностный подход С. Л. Рубинштейна к пониманию человека. Механизмы взаимодействия человека с миром. Один из аспектов доверия, связанный с активностью человека, выявлением роли доверия к себе и другим.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, Н. И.; Брушлинский, А. В.

Найти похожие

3.


    Крищенко, Е. П.
    Восприятие психологического времени личности студентами-первокурсниками [Текст] / Е. П. Крищенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
доверие к себе -- первокурсники -- психологическое время личности -- студентки-девушки -- студенты -- студенты-юноши -- студенческий возраст
Аннотация: Рассматриваются особенности восприятия психологического времени личности студентами с различным уровнем доверия к себе, проанализированы эмпирические корреляты восприятия психологического времени личности у студентов-юношей и студенток-девушек, описаны особенности восприятия психологического времени личности в студенческом возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Безрукова, Анна Николаевна (аспирант).
    Результаты исследования психологических особенностей у подростков в депривационных условиях [Текст] / Анна Николаевна Безрукова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 145-151 : Ил.: 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 150 (7 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- депривационные условия -- доверие к другим -- доверие к себе -- индивидуально-психологические особенности -- подростки -- подростковый возраст -- психологическая помощь детям -- психологические особенности -- психология доверия -- самоотношение -- самооценка -- социально-психологические особенности -- ценностные установки
Аннотация: Представлены основные результаты исследования особенностей доверия у подростков, находящихся в депривационных условиях. Доверие рассмотрено через основные характеристики: самоотношение, самооценку, уровень субъективного контроля. Выделены портреты подростков. Определено проблемное поле, с которого начинается психологическая работа психолога с подростками. Разработана единая модель оказания помощи подросткам, находящимся в депривационных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скрипкина, Татьяна Петровна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник).
    Профессиональные деформации у педагогов при разных типах доверительных отношений в дошкольных организациях [Текст] / Т. П. Скрипкина // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62-63 (19 назв.). - References in Russian: с. 63 (13 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- доверие к миру -- доверие к себе -- доверительные отношения -- дошкольные организации -- поведение в конфликте -- профессиональные деформации -- психологические защиты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональных деформаций педагогов дошкольных организаций с разным стажем работы и при разных типах системы доверительных отношений.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Юлия Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шмелева, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук).
    Проза Кейт Шопен в контексте американского трансцендентализма [Текст] / Т. Н. Шмелева // Вестник Костромского государственного университета. - 2021. - Т. 27, № 3. - С. 161-164. - Библиогр.: с. 164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
американская литература -- гендер -- доверие к себе -- женская проза -- индивидуальная свобода -- интуитивная природа творчества -- писатели -- творчество писателей -- типологические параллели -- трансцендентализм -- философские учения -- философско-эстетические концепции -- художественные системы
Аннотация: В данной статье анализируются типологические параллели между художественной системой американской писательницы Кейт Шопен и философским учением трансцендентализма. Как и большинство писателей второй половины XIX в., Шопен не могла не испытывать воздействия идей, определявших особенности духовной атмосферы Америки, в частности идей Ралфа Уолдо Эмерсона. Философско-эстетическая концепция Эмерсона провозглашала индивидуальную свободу как высшую ценность, отмечала интуитивную природу творчества. Также американский трансцендентализм призывал привлекать внимание ко всем, даже низменным сферам жизни, наделял искусство особой ролью в познании мира. Эти положения оказались особенно близки К. Шопен и получили своеобразное воплощение в ее творчестве.


Доп.точки доступа:
Шопен, К. (американская писательница ; 1851-1904); Эмерсон, Р. У. (американский эссеист; философ ; 1803-1882)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)