Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистрибьюторские сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никифорова, Альбина Александровна (доктор экономических наук, профессор).
    Личностные характеристики персонала дистрибьюторских сетей [Текст] / А. А. Никифорова, А. В. Шипов ; рец. Ю. Н. Царегородцева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 397-403 : 15 табл. - Библиогр.: с. 403 (5 назв. ). - Рец. Царегородцева Ю. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- дистрибьюторские сети -- нетрадиционная занятость -- организация дистрибьюторов -- персонал -- обучение персонала -- индивидуальные предприниматели -- личные качества -- личные характеристики
Аннотация: Эффективность функционирования дистрибьюторских сетей в значительной степени связана с успешностью взаимодействия руководителей и исполнителей. В дистрибьюторских сетях учет влияния личностных факторов участвующих сторон оказывает решающее воздействие. Ожидание того, каким должен быть руководитель, удовлетворяет ли он представлениям кандидата, считает ли кандидат для себя приемлемым развитие требуемых для руководителей личностных качеств, значительно влияет на принятие кандидатом решения о начале предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Шипов, Алексей Всеволодович (аспирант); Царегородцев, Ю. Н. (доктор экономических наук, профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шипов, Алексей Всеволодович (аспирант).
    Аспекты обучения персонала дистрибьюторских сетей [Текст] / А. В. Шипов ; рец. Ю. Н. Царегородцева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 418-421 : 3 рис. - Библиогр.: с. 421 (5 назв. ). - Рец. Царегородцева Ю. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьютор -- дистрибьюторские сети -- нетрадиционная занятость -- организация дистрибьюторов -- обучение персонала -- индивидуальные предприниматели -- системы управления -- системы обучения
Аннотация: Профессиональная подготовка является неотъемлемой частью всей системы управления дистрибьюторской сети, от качества которой напрямую зависит квалификация персонала и темпы роста дистрибьюторской сети. Предлагаемая система обучения носит законченный характер и последовательно охватывает различные аспекты обучения от подготовки начинающих дистрибьюторов до повышения квалификации опытных кадров и отвечает таким основным параметрам модели как: системность, воспроизводимость и универсальность.


Доп.точки доступа:
Царегородцев, Ю. Н. (доктор экономических наук, профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)