Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное преподавание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   

    I Международная конференция "Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков" [Текст] : (пресс-релиз) // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Первая международная конференция. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0108_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 108-109. - otob04_000_004_0108_1, 4, 108-109
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- преподавание -- дистанционная форма -- дистанционное преподавание -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- конференция -- тематика -- информационные технологии -- прессрелиз -- открытое образование
Аннотация: 9-10 июня 2004г. Москве состоялась I Международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков".


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция; "Информационные-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков" конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Решение международной научно-практической конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVEIV и технологии National Instruments"; Решение Президиума общественной организации "Международная академия наук высшей школы" (МАН ВШ) и Президиума общероссийской общественной организации "Академия наук" высшей школы России (Ан ВШ РФ) ; Итоги Российской научно-методической конференции "Совершенствование подготовки IT- специалистов по направлению "Прикладная информатика" на основе инновационной технологий и e-Learning" ("Прикладная информатика-2005") ; Резолюция Общественных слушаний "60 лет ЮНЕСКО: образование - для всех" (МОсква, Государсвтенная дума) ; Проект "Российский IT-Foresight" [Текст] // Открытое образование. - 2006. - N 1. - С. . 4-11. - 0; Проект "Российский IT-Foresight". - ; Резолюция общественных слушаний "60 лет ЮНЕСКО: образование - для всех". - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_001_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 4-11. - otob06_000_001_0004_1, 1, 4-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- преподавание -- дистанционная форма -- дистанционное преподавание -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- конференции -- тематика -- информационные технологии -- прессрелиз -- открытое образование
Аннотация: О международной научно-практической конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде Lab View", о решении Президиума общественной организации, итоги российской научно-методической конференции, и о резолюции общественных слушаний, проект "Российский IT-Foresight.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция; "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде Lab VEIW и технологии National Instruments", конференция; "Соврешенствование подготовки IT-специалистов по направлению "Прикладная информатика" на основе инновациолнных технологий и E-Learning ("ПРикладная информатика-2005") "
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Итоги Международной научно-практической конференции "Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения". Приглашение на научно-методический семинар "Создание системы открытого инженерного образования" [Текст] / Е. Н. Геворкян [ и др. ] // Открытое образование. - 2006. - N 2. - С. . 4-12. - 0; Приложение 1 Приветствие участникам международной научно-практической конференции "Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (EDQ-2005) ": Обеспечение качества открытого дистанционного образования - залог успеха в формировании элементов новой экономики знаний. - ; Приложение 2 Международная научно-практическая конференция "Качество дистанционного образования: концепциии, проблемы, решения (EDQ-2005) ". - ; Приложение 3 Круглый стол "Бизнес-образование: рейтинги, аккредитации, исследования". - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_002_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 4-12. - otob06_000_002_0004_1, 2, 4-12
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- дистанционная форма -- дистанционное преподавание -- качество -- проблемы -- семинары -- концепции -- дистанционное обучение -- конференции -- информационные технологии -- приглашения -- открытое образование
Аннотация: О международной научно-практической конференции "Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения".


Доп.точки доступа:
Геворкян \е. Н.\; Бочков \в. Е.\; Голубкин \в. Н.\; Щенников \с. А.\; Хохлов \н. Г.\; Никитин \э. М.\; Зернов \в. А.\; Солдаткин \в. И.\; Коршунов \с. В.\; Международная научно-практическая конференция; "Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения", конференция; Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения, конференция; Бизнес-образование: рейтинги, аккредитация, исследования, круглый стол; Создание системы открытого инженерного образования, научно-методический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зенг, Я.
    Схема обеспечения понимания контекста в программах электронного групового обучения [Текст] / Я. Зенг, Й. Яно // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 92-94. - Реф. ст.: Zheng Y. and Yano Y. A framework of context-awareness support peer recommendation in the e-learning context // British Journal of Education Technology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 197-210. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционное преподавание -- профессиональные знания -- рефераты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки программ группового электронного обучения. В основу работы положено описание разработанной авторами модели обеспечения "контекста электронного обучения".


Доп.точки доступа:
Яно, Й.

Найти похожие

5.


   
    Обзор зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 129-139 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Турция--Сингапур

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- информационные технологии -- дистанционное образование -- дистанционное преподавание -- онлайновое образование -- интернет -- виртуальные университеты -- качество образования -- научное моделирование -- академические сети -- социальные сети -- электронное образование
Аннотация: Обзор зарубежных изданий по новым образовательным технологиям.


Доп.точки доступа:
Бартон, С. М.; Корбитт, Б.; Нгуен, Л.; Вильямс, А.; Роус, К.; Сеалс, Ч. Д.; Гилберт, Я. Е.; Зейгориц-Кой, В.; Сван, Б.; Иреленд, Дж.; Паглиари, Л.; Баттс, Д.; Тан, Д. Т. Х.; Чай, Сенг Ли; Лау, Кок Чан; Адриан, Дин Хау Лу; Юксельтюрк, Э.; МакФадден, III
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дроздова, Дарья Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Электронный образовательный ресурс для дистанционной поддержки преподавания латинского языка по учебнику Н. Л. Кацман [Текст] / Д. В. Дроздова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 4-12 : ил. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- дистанционное преподавание -- электронные учебники -- учебники -- латинский язык -- преподавание латинского языка -- повышение квалификации -- педагогические колледжи
Аннотация: Задачи и структура электронного образовательного ресурса для дистанционной поддержки курса латинского языка в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Кацман, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тоноян, Хорен Аветисович (доктор педагогических наук).
    Методика дистанционного преподавания и контроля дисциплины "Физическая культура и спорт" в период пандемии COVID-19 [Текст] = The methods of teaching and control in the discipline "Physical education and sport" during COVID-19 pandemic / Х. А. Тоноян // Власть. - 2021. - № 3. - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай, 2020 г.; 2021 г.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анкетирование -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционное преподавание -- информационные технологии -- карантины -- контроль дисциплины -- методика дистанционного обучения -- онлайн-обучение -- пандемии -- самоизоляция -- спорт -- физическая культура
Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования по методике дистанционного обучения по дисциплине "Физическая культура и спорт" в Московском государственном университете технологии и управления им. К. Г. Разумовского до и после пандемии COVID-19. На основе полученных данных разработаны практические рекомендации по повышению эффективности дистанционного преподавания и контроля дисциплины "Физическая культура и спорт".


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного преподавания во время пандемии COVID-19 [Текст] / А. В. Петракова, Т. Н. Канонир, А. А. Куликова, Е. А. Орел // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 93-114. - Библиогр.: с. 109-114 (45 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционное преподавание -- копинг-стратегии -- преодоление стресса -- психологический стресс
Аннотация: По данным современных исследований, учителя подвержены стрессу больше, чем представители многих других профессий. С целью изучения особенностей психологического стресса и способов совладания с ним в условиях резкого перехода на дистанционное преподавание из-за пандемии COVID-19 проведены полуструктурированные интервью с 14 учителями из разных регионов России. При дистанционном обучении перед учителями встает задача реализовывать образовательную программу, несмотря на собственные тревоги, вызванные пандемией, эмоционально поддерживать учеников, стимулировать их мотивацию к учебе. Факторами, усиливающими стресс у преподавателей, судя по результатам интервью, являются отсутствие или недостаточная поддержка со стороны администрации школы, существенно возросшая рабочая нагрузка, обусловленная необходимостью искать новые средства преподавания и подготовки материалов с учетом дистанционного формата, увеличившимся объемом коммуникации с учениками и их родителями, ростом количества домашних заданий для проверки. Специфическим для исследуемой ситуации фактором стресса является новый формат работы из дома и изменившийся баланс рабочего и личного времени. Наиболее распространенные стратегии совладания со стрессом и уменьшения его последствий - поиск в происходящем позитивного смысла и/или новых возможностей, общение с близкими, обращение за помощью к коллегам, физическая активность, хобби.


Доп.точки доступа:
Петракова, Анастасия Владимировна (научный сотрудник); Канонир, Татьяна Николаевна (доцент); Куликова, Алена Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник); Орел, Екатерина Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кильдюшов, Е. М.
    Дистанционное преподавание судебной медицины на кафедре медицинского университета в период пандемии COVID-19 [Текст] = Distance teaching of forensic medicine at departament of medical university during the COVID-19 pandemic / Е. М. Кильдюшов, Е. В. Егорова // Судебно-медицинская экспертиза. - 2022. - Т. 65, № 6. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 58.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистант -- дистанционное преподавание -- кафедры -- образовательный процесс -- пандемия
Аннотация: Представлен опыт дистанционного преподавания судебной медицины на кафедре судебной медицины лечебного факультета Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова.


Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.; Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова \кафедра судебной медицины имени п. а. минакова лечебного факультета\Кафедра судебной медицины имени П. А. Минакова лечебного факультета Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)