Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Данильченко, В. М.
    Дистанционное обучение как средство развития глобального образования [Текст] / Данильченко В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 16-18. - RUMARS-divo04_000_010_0016_1. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития глобального образования // Информатика и образование. 2004. N 3. С. 121-124
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- дистанционная педагогика -- дистантная педагогика -- педагогика -- информационные технологии
Аннотация: Автор приводит достоинства дистанционного обучения и определяет его место в системе глобального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук; доцент).
    Применение синхронных методов педагогического взаимодействия в дистанционной педагогике [Текст] / М. А. Таппасханова, И. Б. Шульга // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная педагогика -- дистанционное образование -- консультации -- конференции -- лекции -- педагогика -- семинары -- синхронный метод
Аннотация: Впервые проведены рассмотрение и классификация синхронных методов дистанционной педагогики, а также исследованы их преимущества и недостатки применительно к различным педагогическим условиям. Исследована зависимость эффективности различных применяемых методов обучения от соотношения изучаемых материалов теоретической и практической направленности в данной дисциплине. Сделан авторский вывод: при построении и проектировании обучающих курсов необходимо принимать во внимание то, что подавляющее большинство изучаемых дисциплин имеет в своем составе разделы, содержащие теоретические и практические аспекты изучаемого материала и, таким образом, при изучении различных разделов более эффективными будут методы, предназначенные для изучения и закрепления соответственно теоретических или практических знаний, умений, навыков и компетенций. Однако, по мнению авторов, при изучении большинства дисциплин обучающий процесс будет наиболее эффективен при комбинировании различных методов.


Доп.точки доступа:
Шульга, И. Б. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Диагностика мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Бобыкина Наталия Юрьевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (19 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
диагностика потребностно-мотивационной сферы -- дистанционная педагогика -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение русской вышивке -- дистанционные электронные курсы -- карты интересов -- методики дистанционного обучения -- мотивационная система личности -- народная вышивка -- обучение русской вышивке -- опросники интересов -- потребностно-мотивационная сфера -- русская народная вышивка -- формирование карты интересов
Аннотация: Предметом исследования является разработка методики диагностики мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке на основе "карты интересов". Объектом исследования является дистанционная педагогика. Особое внимание в статье авторы уделяют разработке опросника для определения мотивации обучающегося. Получаемая после обработки результатов "карта интересов" позволяет обучающимся определить необходимый уровень обучения. В работе приводятся результаты апробации разработанной методики. Данная методика позволяет предупредить коммуникативные проблемы в системе "учитель — ученик" при дистанционной форме обучения. В качестве основных методов исследования использовались метод анализа и обобщения, метод практической апробации методики обучения, метод составления опросника, методика "карта интересов".


Доп.точки доступа:
Бобыкина, Наталия Юрьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шульга, Илья Борисович (аспирант).
    Реализация в CLE SAKAI синхронных и асинхронных методов дистанционной педагогики [Текст] / И. Б. Шульга // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные методы -- виртуальная учебная среда -- высшее образование -- дистанционная педагогика -- дистанционное обучение -- методы дистанционной педагогики -- образовательные платформы -- синхронные методы
Аннотация: Рассмотрены возможности дистанционного обучения при помощи виртуальной учебной среды CLE Sakai.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)