Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн учебных материалов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаус, В.

    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля [Текст] / В. Гаус, Л. Урбас // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0141_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evalation Study of a Learning Module Prototype // British Journal of Educational Technology.- 2003.- September.- Vol.- N 4.- P. 499-509. - N 4. - С. 141-142. - inno05_000_004_0141_1, 4, 141-142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
SCORM -- дизайн учебных материалов -- учебные материалы -- учебные модули
Аннотация: Цель данной статьи - оценка возможности применения прототипа учебных модулей в областях, связанных с процессом системного конструирования. В этом прототипе намечены основные характеристики нового инструмента контрольной навигации.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)