Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детский интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Маланкина, Н. А.
    Особенности интеллектуального развития детей-сирот [Текст] / Н. А. Маланкина // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 264-266. - Библиогр.: c. 266 (11 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.8 + 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детский интеллект -- интеллектуальное развитие -- особенности интеллектуального развития -- познавательные потребности -- познавательные процессы
Аннотация: Приведены основные особенности интеллектуального развития детей-сирот, выявленные в ходе исследований. Охарактеризованы различные подходы к исследованию интеллекта детей, особенно детей, оторванных от семьи или оставшихся без родителей.


Найти похожие

2.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда
Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Восприятие речи, металингвистическое понимание, чтение и словарь китайско-английских билингвов [Текст] / Х. Ч. Чайнис [и др. ] // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 367-380. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 81.001.2 + 60.54
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика--Гонконг--Китай--США

   Социология

   Социология групп--Гонконг--Китай--США

Кл.слова (ненормированные):
социализация билингвов -- китайско-английские билингвы -- двуязычное чтение -- мигранты -- дети мигрантов -- английский язык -- китайский язык -- дети -- детский интеллект -- социологические исследования -- лингвистические исследования
Аннотация: Исследована корреляция восприятия речи, металингвистического понимания, чтения среди китайско-английских двуязычных детей.


Доп.точки доступа:
Чайнис, Х. Ч.; Чанг, К. К. Х.; Вонг, С. В. -Л.; МакБрайд-Чанг, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Решаем головоломки [Текст] // Кадровое дело. - 2017. - № 6. - С. 121 . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- детский интеллект -- психологические тренинги -- развитие интеллекта -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Психологический мини-тренинг, направленный на развитие детского интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)