Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=второй закон Ньютона<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Об использовании подключенного к ПЭВМ оптодатчика в учебных опытах по математике [Текст] / Майер Роберт Валерьевич // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 58-66 : 1 фот., 9 рис. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Ньютона второй закон -- ПЭВМ -- Сегнера колесо -- вращение тела -- второй закон Ньютона -- вязкая среда -- дидактика физики -- закон сохранения момента импульса -- законы динамики -- затухающие колебания -- изучение физики -- колесо Сегнера -- методика преподавания физики -- механика -- момент импульса -- обучение физике -- оптические датчики -- оптодатчики -- персональные электронно-вычислительные машины -- преподавание физики -- сегнерово колесо -- сохранение момента импульса -- технологии обучения физике -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические маятники -- физические опыты -- физические эксперименты -- экспериментальные установки
Аннотация: Настоящая статья посвящена проблеме совершенствования демонстрационных и лабораторных экспериментов по механике в вузе. В ней проанализированы учебные физические эксперименты, в которых используется измеритель скорости, состоящий из оптодатчика, схемы сопряжения и персонального компьютера. Рассмотрены следующие опыты: экспериментальное подтверждение второго закона Ньютона; проверка закона сохранения момента импульса; изучение затухающих колебаний физического и крутильного маятников; реактивное движение колеса Сегнера; изучение вращения тела в вязкой среде. В работе используется метод физического эксперимента, заключающийся в создании таких условий опыта, при которых явление может быть изучено наиболее оптимальным образом. Основу методологии составляют работы ученых-методистов по проблемам обучения физике. Научная новизна заключается в совершенствовании методики экспериментального изучения законов динамики, закона сохранения момента импульса, затухающих колебаний, реактивного движения, вращения тела в вязкой среде. Использование рассмотренных физических экспериментов в учебном процессе способствует пониманию законов механики на более высоком уровне, повышению интереса к физике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хачатрян, Ашот Жюльвернович.
    Второй закон Ньютона как следствие закона сохранения энергии для консервативных сил [Текст] = The Newton’s Second Law as a Result of the Energy Conservation Law for the Case of Conservative Forces / А. Ж. Хачатрян, А. В. Петросян, А. И. Согомонян // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.2
Рубрики: Механика
   Динамика

Кл.слова (ненормированные):
Ньютона закон -- второй закон Ньютона -- закон Ньютона -- закон сохранения энергии -- консервативные силы -- механика Ньютона
Аннотация: Для случая консервативных сил, представлен вывод основного закона динамики классической механики из закона сохранения энергии. Данный вывод позволяет более полно посвятить имеющиеся внутренние связи между теоремами и аксиомами механики Ньютона.


Доп.точки доступа:
Петросян, Альфред Вагенакович; Согомонян, Аркадий Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)