Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=воспринимаемое качество образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Косинова, Оксана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Онлайн-обучение: обеспечение дидактических принципов результативности, качества, субъектности [Текст] / Косинова Оксана Анатольевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 27-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- воспринимаемое качество образования -- вузовское онлайн-обучение -- дидактика электронного обучения -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- педагогический менеджмент -- подготовка кадров -- самостоятельная работа студентов -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: В современном российском образовании происходят изменения, заставляющие по-иному взглянуть на его ключевые характеристики — содержание образования, организацию обучения, принципы управления. Статья посвящена историческим аспектам онлайн-обучения, в частности генеалогии массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и их связи с подходом к образованию "педагогики участия". Появление МООК вполне закономерно и соответствует общему движению педагогической мысли и социального развития. По аналогии с понятием "воспринимаемое качество жизни" в статье предлагается понятие "воспринимаемое качество образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)