Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клевцевич, Владимир Павлович (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Влияние метода моделирования на усиление познавательной деятельности курсантов военных вузов [Текст] : (при изучении дисциплины "Психология и педагогика") / В. П. Клевцевич, О. М. Манакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 186-192. - Библиогр.: с. 191-192 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- воспитательная деятельность -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- интегративный подход -- качества личности -- курсанты -- личностные качества -- методы воспитания -- моделирование воспитательного процесса -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- подготовка курсантов -- познавательная деятельность -- средства воспитания -- учебные дисциплины
Аннотация: Анализируется опыт использования моделирования воспитательного процесса в ходе изучения курсантами военных вузов учебной дисциплины "Психология и педагогика" по формированию их личностных качеств. Исследуются возможности повышения эффективности познавательной деятельности курсантов в ходе учебных занятий, посвященных проблемам воспитания, на основе метода моделирования.


Доп.точки доступа:
Манакова, Оксана Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (доцент).
    Как реализовать антибуллинговую программу в школе [Текст] = How to implement an anti-bullying program at school / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 52-57 : 2 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
антибуллинговые программы -- безопасная образовательная среда -- буллинг -- воспитательная работа -- воспитательное взаимодействие -- медиативный подход -- профилактика буллинга -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- резильентная школа -- службы медиации -- школьный буллинг -- школьный уклад
Аннотация: Рассмотрена проблема профилактики школьного буллинга. Представлена программная работа школы, служащая надежным предупреждением буллинга, предложен чек-лист, определяющий содержание и основные направления работы по реализации антибуллинговых программ.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кирсанова, Вероника Геннадиевна (декан факультета психологии).
    Психологические основания воспитания [Текст] = Psychological foundations of character formation / В. Г. Кирсанова, Т. М. Назаренко-Матвеева, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- воспитательное взаимодействие -- духовно-нравственные ценности -- матрица ценностей -- механизмы формирования личности -- освоение социальной роли -- перевоспитание -- психологические особенности воспитания -- рабочие программы воспитания -- российские национальные ценности -- российское образование -- самовоспитание -- социализация личности -- социальная адаптированность
Аннотация: Актуализируется видение психологических особенностей воспитательной работы в свете реализации федеральной рабочей программы воспитания. Даны представления о механизмах и закономерностях воспитания, критериях социализации личности, показателях развития личности и инструментах диагностики воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей (матрица ценностей) в системе общего и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Назаренко-Матвеева, Татьяна Михайловна (доцент); Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)