Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вовлеченность в обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; научный сотрудник отдела редких книг и рукописей).
    Есть ли жизнь в классе? [Текст] / А. И. Любжин // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 248-259. - Рец. на кн.: Джексон, Ф. Жизнь в классе / Ф. Джексон. - Москва: Изд. дом ВШЭ, 2016 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность в обучение -- нахождение в толпе -- начальная школа -- неформальные учебные планы -- рецензии -- среда обучения -- эффективность работы учителей


Доп.точки доступа:
Джексон, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Г. В. Можаева, Д. А. Маслова, Т. В. Кабанова, К. И. Яковлева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 211-222 : рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вовлеченность в обучение -- дистанционное обучение -- курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели сопровождения -- обучающие курсы -- обучение слушателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- поддержка слушателей -- слушатели МООК -- сопровождение МООК -- сопровождение массовых открытых онлайн-курсов -- сопровождение онлайн-курсов
Аннотация: Результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; директор); Маслова, Дарья Александровна (директор); Кабанова, Татьяна Валерьевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Яковлева, Кристина Игоревна (профконсультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)