Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутридисциплинарные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника [Текст] / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0125_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи
Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)

Найти похожие

2.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Методика когнитивного проекта по физике [Текст] = Methodology Cognitive Project in Physics / Т. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов, Б. Л. Резник // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 28-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутридисциплинарные связи -- когнитивное обучение -- междисциплинарные связи -- методика обучения физике -- понимание -- проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович; Резник, Борис Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)