Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя учебная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая).
    К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)