Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный эксперимент<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ларионов, В. В.

    Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума [Текст] / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 4-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 4-10. - otob05_000_003_0004_1, 3, 4-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- инновационные университеты -- открытое образование -- физический практикум -- система образования -- виртуальный эксперимент
Аннотация: Виртуальный физический практикум является важным элементом новых педагогических технологий при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Пичугин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Интегрированный комплект для лабораторного практикума по физике [Текст] / Ю. В. Бобылев [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальный эксперимент -- компьютерное моделирование -- лабораторные практикумы -- обучение физике -- программные продукты
Аннотация: Использование известных и авторских программных продуктов, демонстрирующих эффективность совмещения теории с реальным и виртуальным опытами в процессе обучения физике.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Юрий Владимирович (доктор физико-математических наук); Грибков, Александр Иванович (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Васильевич (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук).
    Проектная разработка виртуальной лабораторной работы "Движение электрона в электронно-лучевой трубке" [Текст] / А. В. Баранов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные работы -- виртуальный эксперимент -- компьютерное моделирование -- компьютерное моделирование -- общая физика -- проектная деятельность -- учебные курсы
Аннотация: Рассматривается студенческая разработка виртуальной лабораторной работы "Движение электрона в электронно-лучевой трубке".


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баранов, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Проектная деятельность компьютерного моделирования в физическом практикуме технического университета: организация, требования, критерии оценки [Текст] / А. В. Баранов // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 158-170. - Библиогр.: с. 169 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный эксперимент -- высшее образование -- компетенции -- компьютерное моделирование -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается методика организации проектной деятельности студентов технического университета по разработке программных продуктов, моделирующих физические процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бобылев, Юрий Владимирович (доктор физико-математических наук).
    Об изучении вычисления интегралов методом Монте-Карло в педагогическом вузе [Текст] / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Монте-Карло метод -- виртуальный эксперимент -- дистанционное обучение -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- метод Монте-Карло -- обучение математике -- одномерные определенные интегралы -- приближенные методы -- численные методы
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения вероятностного метода приближенного вычисления одномерных определенных интегралов на примере разработанной авторами компьютерной программы, позволяющей проводить обучение как традиционно, так и дистанционно.


Доп.точки доступа:
Грибков, Александр Иванович (кандидат физико-математических наук); Романов, Роман Васильевич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ляпцев, Александр Викторович.
    Корректность моделей мысленного эксперимента и опасность фальсификации опыта [Текст] = The Correctness of the Models which Used in a Thought Experiment and the Danger of Falsification of Experience / А. В. Ляпцев // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 4. - С. 51-60 : рис. - Библиогр.: с. 58-60 (10 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный эксперимент -- ложные представления -- мысленный эксперимент -- некорректные задачи -- опыты -- представления учащихся -- фальсификация опыта -- физика -- физические задачи
Аннотация: Обсуждается использование мысленного эксперимента при обучении физики, его корректность и переносимость на реальный эксперимент. Приводится ряд примеров, когда некорректный мысленный эксперимент, предлагаемый как натурный эксперимент может привести к ложным представлениям у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)