Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальная модальность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белых, С. Л. (канд. психол. наук).
    Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация [Текст] / С. Л. Белых, С. И. Мильчакова // Психологиеский журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 120-127 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (19 назв. ) . - ISSN Псих-олог
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ментальная репрезентация -- визуальная модальность -- визуальные образы -- дети -- дошкольный возраст
Аннотация: Построение ментальной репрезентации объекта или познаваемой ситуации рассматривается как основанное на способности к визуализации, позволяющей перекодировать исходную информацию любой модальности в визуальную формально-абстрактную схему. Предпринята попытка создать методику диагностики способности к воссозданию визуального образа у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Мильчакова, С. И. (психолог, воспитатель детского сада)

Найти похожие

2.


    Вартанов, А. В.
    Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков [Текст] / А. В. Вартанов, И. В. Пасечник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 165-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная интеграция -- семантические конфликты -- бимодальные знаки -- математические модели -- моделирование процессов -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- знаковая система человека -- понятийная система человека
Аннотация: В статье обсуждаются мозговые механизмы аудиовизуальной интеграции и понимания знака как прямого автоматического процесса (ранняя интеграция) и как процесса, требующего вторичной подстройки системы (поздняя интеграция) в ситуации семантического конфликта.


Доп.точки доступа:
Пасечник, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вартанов, А. В.
    Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков [Текст] / А. В. Вартанов, И. В. Пасечник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 165-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная интеграция -- семантические конфликты -- бимодальные знаки -- математические модели -- моделирование процессов -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- знаковая система человека -- понятийная система человека
Аннотация: В статье обсуждаются мозговые механизмы аудиовизуальной интеграции и понимания знака как прямого автоматического процесса (ранняя интеграция) и как процесса, требующего вторичной подстройки системы (поздняя интеграция) в ситуации семантического конфликта.


Доп.точки доступа:
Пасечник, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ладохина, Ирина Юрьевна.
    Полимодальное обучение. Диагностический инструментарий для младших школьников [Текст] / И. Ю. Ладохина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 161-167 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 167 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная модальность -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- кинестетическая модальность -- полимодальное обучение -- обучение младших школьников -- педагогические методики -- методики обучения -- младшие школьники -- школьники
Аннотация: Рассматриваются методики, позволяющие определять ведущую модальность и сенсорный профиль младших школьников как необходимую ступень в контексте полимодального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)