Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды компетентностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хирьянова, И. С.
    Электронный образовательный ресурс "Тетрадь проектов" как одно из средств развития ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 44-51 : рис.: табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные средства обучения -- образовательные ресурсы -- проектная деятельность -- ключевые компетентности -- младшие школьники -- начальная школа -- адаптация детей -- информационные технологии -- виды компетентностей -- электронные тетради -- проектная деятельность -- тесты компетентности -- электронные ресурсы -- тетради проектов
Аннотация: Реализация компетентностного подхода рассмотрена на примере использования электронного образовательного ресурса "Тетрадь проектов" для развития ключевых компетентностей учеников начальной школы.


Найти похожие

2.


    Турянская, О. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностный подход и его место в общем и профессиональном образовании [Текст] / О. Ф. Турянская, А. И. Уман // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 60-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды компетентностей -- компетентности личности -- компетентностный подход -- учебный процесс
Аннотация: Статья посвящена определению особенностей использования компетентностного подхода в общем и профессиональном образовании. На основе анализа научной литературы и педагогической практики авторами предлагается собственная классификация видов основных компетентностей личности, которые развиваются средствами целенаправленно организованного учебного процесса. Раскрывается содержание каждого вида компетентностей в зависимости от типа образовательной системы, в которой обучается учащийся общего или профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)