Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вероятностные функции заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Аванесов, В. С. (д-р пед. наук).
    Основы теории педагогических заданий [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 50-83 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр. в сносках. - 1; Элементы истории педагогических заданий. - 1; Исходные определения теории педагогических заданий. - 1; Краткая классификация заданий. - 1; Принципы теории педагогических заданий. - 1; Логическое обоснование качества педагогических заданий. - 1; Свойства и показатели качества педагогических заданий. - 1; Требования к тестовым заданиям. - 1; Объективные свойства заданий. - 1; Вероятностные функции педагогических заданий. - 1; Алгоритм вычисления вероятности правильного ответа на задания. - 1; Графические образы заданий. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss50_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные функции заданий -- вероятность правильных ответов -- графические образы -- задания -- интерсубъективные свойства педагогических заданий -- качество педагогических заданий -- классификация заданий -- объективные свойства педагогических заданий -- педагогические задания -- субъективные свойства педагогических заданий -- теории педагогических заданий -- тестовые задания -- тестовые матрицы -- тестовые результаты
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений. Представлены элементы истории возникновения заданий и логики их анализа, сформулирована система исходных определений, определены субъективные, интерсубъективные и объективные свойства педагогических заданий. На основе матрицы исходных тестовых результатов введены функции вероятности правильного ответа на задания теста, понятия и примеры графического образа задания по любой учебной дисциплине.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)