Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие актеры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кин, Вячеслав Кондратьевич (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Основы вокального мастерства как составляющая профессиограммы студентов специальности "Театральное искусство" [Текст] / Кин Вячеслав Кондратьевич // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 39-44 : 1 фот. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актеры-вокалисты -- актеры-студенты -- будущие актеры -- вокалисты-актеры -- вокальная подготовка -- вокально-артикуляционный аппарат -- вокальное мастерство -- вузовские дисциплины -- вузовские специальности -- дисциплины -- музыкально-сценический образ -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- специальности -- студенты театрального профиля -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральные актеры -- учебные дисциплины -- учебные специальности
Аннотация: Статья излагает позицию автора в отношении воспитания студентов театрального профиля в классе вокала. В статье показано, что вокальные данные у актеров имеют существенные отличия от вокальной подготовки студентов направлений "Вокальное искусство" и "Музыкальное искусство эстрады". Теоретической основой статьи выступает концепция соотношения вокального и сценически-театрального элементов в процессе воспитания актера вокальным навыкам, где сценически-театральные элементы являются основополагающими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юркин, Вячеслав Александрович (профессор; Заслуженный работник культуры РФ).
    Актер в пространстве спектакля [Текст] / Юркин Вячеслав Александрович // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 38-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 85.33р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерская пластика -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- жесты -- книги -- пластика движений -- пластическое взаимодействие -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- советские актеры -- спектакли -- сценическая пластика -- сценические движения -- сценическое мастерство -- сценическое пространство -- театральное искусство -- театральные актеры -- театральные деятели -- театральные роли -- театральные спектакли -- учебные курсы -- язык жестов
Аннотация: Автор показывает, что совокупность сценических движений актера, то есть его пластика, зависит от многих причин. В том числе и от органических, природных данных. Различают условную и безусловную пластику актера. Безусловная - та, которая дана человеку от рождения. Уже в самой внешности любого человека заключен какой-то пластический образ. Условная - значит приобретенная. В статье разбираются обе эти стороны профессиональных особенностей артиста сцены. Показывается, что актер творчески формирует роль во временном отношении, так же творчески он осваивает пространство, в котором действует.


Доп.точки доступа:
Петкер, Б. Я. (советский актер); Попов, А. Д. (советский актер); Волконский, С. М. (театральный деятель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернявский, Г. П.
    Формирование двигательной выразительности в процессе профессионально-прикладной физической подготовки будущих актеров [Текст] / Г. П. Чернявский, Ю. В. Мельников, Н. А. Фомина // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 62. - Библиогр.: с. 62 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
будущие актеры -- двигательная выразительность -- профессионально-прикладная подготовка -- студенты вузов -- театральные отделения -- физическая подготовка
Аннотация: Выявление особенностей содержания и направленности профессионально-прикладной физической подготовки студентов театрального отделения вуза искусств и культуры.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Ю. В.; Фомина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юркин, Вячеслав Александрович (профессор; Заслуженный работник культуры РФ).
    Особенности сценической деятельности. Научно-методические материалы по специальности "актерское искусство" [Текст] / Юркин Вячеслав Александрович // Ученый совет. - 2020. - № 9. - С. 67-73 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33 + 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерское искусство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- вузовские специальности -- мастерство актера -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавательское мастерство -- русская реалистическая традиция -- специальности -- сценическая деятельность -- сценическое мастерство -- театральное искусство -- театральные актеры -- учебные специальности
Аннотация: Автор показывает, что в сценическом искусстве актер выступает в одно и то же время и в качестве создателя, и в качестве материала, из которого формируется сценический образ, и в качестве финального итога — предмета творческих усилий. В статье показано, что такое характерное свойство применялось знаменитыми режиссерами — авторами собственных театральных систем при их создании. Явление, заключающееся в том, что в актере одновременно уживаются и "автор", и "исполнитель", названные режиссеры применяли для разработки некоторых приемов актерской игры. Статья может быть интересна тем, кто осуществляет преподавательскую деятельность в рамках специальности "Актерское искусство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кин, Вячеслав Кондратьевич (доцент; педагог музыкально-теоретических эстрадных дисциплин; лауреат международных конкурсов).
    Проблемы музыкального и вокального воспитания студентов театрального направления [Текст] / Кин Вячеслав Кондратьевич // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 456-460 : 1 фот. - Библиогр.: с. 459-460 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актеры-вокалисты -- актеры-студенты -- будущие актеры -- вокалисты-актеры -- вокальная подготовка -- вокальное воспитание актеров-вокалистов -- вокальное мастерство -- музыкальное воспитание актеров-вокалистов -- направления подготовки -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- студенты театрального направления -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральные актеры
Аннотация: Автор рассматривает проблему подготовки специалистов направления "Актерское искусство", показывает, что потребность театров в актерах "синтетического" плана (с универсальными голосовыми возможностями, с высокой степенью музыкальности) диктуется возрастающей ролью музыкальных элементов в современном спектакле, а также определяется исканиями в современной режиссуре. Театральная практика показывает: музыкальность актера является важнейшим качеством актерского мастерства. Сегодня, да, в общем, как и всегда, вопросы организации и осуществления вокального воспитания будущих актеров являются одними из наиболее сложных и энергоемких. Первокурсники, пришедшие на театральное направление в вуз, либо вообще не имеют предварительной вокальной подготовки, либо обучены на начальном уровне. Хотя, надо отметить, что некоторые из них обучались игре на музыкальных инструментах и обладают музыкальностью. В статье рассматривается специфика работы со студентами, направленной главным образом на формирование основных певческих навыков, которые связаны с акустическими свойствами звука, высокой певческой позицией, вокальной дикцией, дыханием, голосоведением. То есть всем тем, что и составляет технологию певческого профессионализма. Но в то же время автор показывает, что это работа — не со студентами вокального отделения, а будущими актерами драматического театра. И наша задача — воспитать художественно-творческую личность, участника драматического процесса, каковым является всякая театральная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Катин, Александр Иванович (актер театра и кино; доцент).
    Проблемы преподавания актерского мастерства: основы, смыслы, технологии [Текст] / Катин Александр Иванович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 668-674 : 1 фот. - Библиогр.: с. 674 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- актерская профессия -- актерская профессия -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- культурный уровень подготовки абитуриентов -- мастерство актера -- обучение актерскому мастерству -- обучение будущих актеров -- подготовка абитуриентов -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- профессия актера -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- уровень подготовки абитуриентов
Аннотация: Автор показывает, что необходимость вынести тему, связанную с проблемами преподавания актерского искусства, связана с тем, что именно в последние годы все чаще стали возникать проблемные ситуации в этой области. В статье рассматриваются вопросы, связанные с самим понятием актерского мастерства, с тем, что требуется сегодня для преподавания этой дисциплины. Автор размышляет о том, как и откуда в преподавании такого интересного и необычного предмета могут возникнуть проблемы, показывает, что тот уникальный опыт преподавания творческих дисциплин в специализированных учебных заведениях, который сложился в нашей стране, как никогда востребован сегодня. Одновременно автор показывает, что современный студент — будущий актер — не обладает сегодня тем багажом, который был естественен еще два десятилетия назад для абитуриентов. Современная культура дала молодым новые качества — мобильности, информированности, включенности в мировые события, но нивелировала такие особенности, необходимые для профессии актера, как начитанность, широкий культурный кругозор, сформированное мировоззрение. В статье автор ставит эти вопросы и предлагает свое видение их решения, рассматривает условия, направленные на воспитание высоких духовно-нравственных качеств учеников и позволяющие готовить талантливых и высокопрофессиональных специалистов в области драматического искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самойлов, Алексей Валерьевич (старший преподаватель).
    Физический тренинг в рамках дисциплины "Пластическое воспитание" [Текст] / Самойлов Алексей Валерьевич // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 682-687 : 1 фот. - Библиогр.: с. 687 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерская профессия -- актерская профессия -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- индивидуальное мастерство актера -- мастерство актера -- обучение будущих актеров -- пластическое воспитание актеров -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- преподавание пластического воспитания -- профессиональная подготовка актеров -- профессия актера -- психофизические качества актеров -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- тренинги актеров -- учебные дисциплины -- физические качества актеров -- физические тренинги актеров -- физическое развитие актеров
Аннотация: Автор показывает, что пластическое воспитание (если мы имеем в виду не название дисциплины, а термин, который очень популярен в профессиональном кругу педагогов) — это понятие, под которым подразумевают "воспитание пластической культуры актеров". Пластическая культура актера — уровень профессионального мастерства в области сценической пластики; под сценической пластикой в данном случае имеется в виду внешняя, физическая (телесная) сторона сценического действия, понимаемого в целом как единый психофизический процесс. На практике пластическая культура актера выражается в способности, готовности и потребности реализовать сценическое действие в образной, художественно значимой пластической форме. Если мы говорим о пластическом воспитании как о дисциплине в учебном заведении, то содержание данной дисциплины достаточно обширно, имеет много разделов, направленных на приобретение будущим актером необходимых знаний, умений и навыков, а также на развитие определенных способностей и качеств, необходимых для работы в актерской профессии. В данной работе автор подробно останавливается на физическом тренинге как на одном из важнейших, базовом разделе дисциплины "Пластическое воспитание". В статье показана роль физического тренинга в пластическом воспитании актера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акименкова, Мария Александровна (преподаватель).
    Применение актерских техник в карьерном развитии [Текст] / Акименкова Мария Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 688-692 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- актерская профессия -- актерские техники -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- артистизм -- будущие актеры -- маски -- мастерство актера -- обучение актерскому мастерству -- обучение будущих актеров -- ораторское искусство -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- профессиональная подготовка актеров -- профессиональные компетенции -- профессия актера -- режиссеры -- система Станиславского -- ситуационное моделирование -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- театральные деятели -- техники актерского мастерства
Аннотация: В статье показано, что в карьерном развитии применение актерских техник открывает новые возможности. Автор прослеживает развитие русской актерской школы, простроенной К. С. Станиславским, а в дальнейшем переработанной и дополненной его учениками, в современной социально-экономической ситуации; показывает: несмотря на то, что многие годы эта школа была направлена исключительно на воспитание и обучение людей, желающих связать свою жизнь с театром, она оказала существенное влияние и на любителей. Увлеченность сценическим искусством прослеживалась у людей самых различных профессий, что способствовало созданию многочисленных любительских театров. Особенно эта тенденция ярко проявляла себя в учебных образовательных учреждениях. Учащиеся и студенты под руководством, как правило, опытного режиссера пробовали делать шаги в сценическом пространстве, получали благодарные отклики, но продолжали довольствоваться ролью актера-любителя, не посягая на лавры профессионала. Тем не менее, после этого их основная деятельность вне зависимости от направления переходила на совершенно иной уровень. Без каких-либо психотерапевтических вмешательств менялось отношение к себе, к окружающим людям, к ситуациям, происходили трансформации речевого аппарата, тембра голоса, исчезали фобии и депрессивные наклонности. Как результат — участники любительских театров приобретали новый круг общения и повышение по службе либо же кардинально меняли сферу деятельности, открывая для себя совершенно новые перспективы. В статье рассматриваются эти возможности в рамках современной ситуации, когда весь арсенал средств театра и актерского ремесла может быть востребован представителями иных профессий.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С. (режиссер; актер; теоретик театра ; 1863-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)