Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутистические расстройства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Законодательные аспекты... [Текст] / О. Г. Борзова // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 14. - С. 8-10 : ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия--Российская Федерация--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- дети -- инвалиды -- дети-инвалиды -- аутизм -- психические расстройства -- лечение детей -- реабилитация детей -- аутистические расстройства -- статистические данные
Аннотация: Тезисы выступления председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья О. Г. Борзовой в Государственной Думе РФ на "круглом столе" на тему: "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) " 10 июня 2008 г.


Доп.точки доступа:
Борзова, О. Г. (председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья) \.\; "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) ", круглый столКруглый стол "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) "

Найти похожие

2.


    Романова, А. А.
    Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации [Текст] / А. А. Романова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- аутистические расстройства -- прагматическая организация речи -- нейропсихология
Аннотация: Описывается исследование особенностей составления рассказов по картинкам детьми с аутистическими расстройствами и детьми с трудностями обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грибова, О. Е. (заведующая).
    Открыты к сотрудничеству: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. Е. Грибова // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 9-16 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- аутистические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- начальное общее образование -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- сельские педагоги -- тифлопедагогика -- учреждения дополнительного образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О работе кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».


Доп.точки доступа:
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\; ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 07. 07. 2017 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 17. - С. 53-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети -- дети-инвалиды -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- ресурсные классы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    [О направлении информации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : письмо от 29.06.2018, № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 23. - 3-я с. обл. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- аутисты -- дети-инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сязина, Наталья Юрьевна (директор).
    Комплексный подход к социальному сопровождению семей, воспитывающих детей с расстройствами аутического спектра, через создание мобильных служб [Текст] / Н. Ю. Сязина, И. Н. Рахманина // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алгоритмы взаимодействия -- аутизм -- аутистические расстройства -- взаимодействие специалистов и семей -- дети -- дети с аутистическими расстройствами -- инновационные методы -- инновационные механизмы -- инновационные услуги -- комплексная реабилитация -- комплексный подход -- коррекционное воздействие -- медицинская реабилитация -- мобильные службы -- мобильные службы инновационных услуг -- отдаленные районы -- программно-аппаратные комплексы -- психофизиологическая диагностика -- расстройства аутистического спектра -- регионы России -- семьи -- семьи детей с РАС -- социально-бытовая реабилитация -- социальное сопровождение -- социальное сопровождение семей -- специализированные службы
Аннотация: Представлен опыт работы мобильной службы инновационных услуг, реализуемый в Астраханской области, включая алгоритм взаимодействия специалистов и семей, воспитывающих ребенка с РАС, проживающих в отдаленных районах области. Освещаются инновационные методы работы и механизмы их использования в рамках описываемых технологий.


Доп.точки доступа:
Рахманина, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)