Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудиторные нагрузки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" [Текст] : приказ от 20. 08. 2008, N 241. 241 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 20-23. - С приложением . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2004.03.09
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения -- базисные учебные планы -- базисные планы -- учебные планы -- образовательные учреждения -- программы общего образования -- программы -- примерные учебные планы -- учебные планы -- физическая культура -- основы безопасности жизнедеятельности -- среднее общее образование -- полное общее образование -- учебные предметы -- региональные компоненты -- национально-региональные компоненты -- компоненты образовательного учреждения -- базовый уровень -- профильный уровень -- допустимая аудиторная учебная нагрузка -- учебные нагрузки -- аудиторные нагрузки


Найти похожие

2.


   
    Аккредитация как "зеркало" российского образования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 8 (60): Декабрь. - С. 10-15 : 22 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественно-профессиональная аккредитация -- аккредитационные советы -- аккредитационные центры -- заседания -- образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- качество образования -- образовательный процесс -- государственная аттестация -- экспертные комиссии -- аудиторные нагрузки -- гильдии -- общественные организации -- зарубежные практики
Аннотация: О проблемах общественно-профессиональной и государственной аккредитации, обсуждавшихся на заседании Национального аккредитационного совета.


Доп.точки доступа:
Национальный аккредитационный совет; Заседание по проблемам общественно-профессиональной аккредитации; Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации; Общественная организация "Гильдия экспертов в сфере профессионального образования"; "Гильдия экспертов в сфере профессионального образования", общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Банщикова, М. А. (кандидат филологических наук).
    Проблемы и пути преобразования аудиторных занятий по иностранному языку в нелингвистических вузах [Текст] / М. А. Банщикова, К. А. Ткаченок // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- аудиторные нагрузки -- вузы -- иностранные языки -- нелингвистические вузы
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы, которые возникают на занятиях по иностранному языку в связи с сокращением аудиторной нагрузки, с одной стороны, и высокими требованиями к выпускникам по владению иностранным языком — с другой.


Доп.точки доступа:
Ткаченок, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)