Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Лозовский, Борис Николаевич.
    Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование [Текст] / Б. М. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 277-291. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- мадиамаркетинг -- информационная среда -- способы подачи информации -- коммуникационные технологии -- аудитория СМИ -- модели классификации аудиторий СМИ
Аннотация: Определяя понятие аудитории современных средств массовой информации, автор рассматривает модели классификации аудиторий и приводит их характеристику.


Найти похожие

2.


    Полосин, П. Н.
    Ведущие ежедневные новостные СМИ Пензенской области: опыт сравнительного анализа [Текст] / П. Н. Полосин // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 286-293. - Библиогр.: c. 293 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 76
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- информационное пространство регионов -- информационные агентства -- новостные блоки СМИ -- общественное мнение -- региональные информационные агентства -- региональные новостные агентства -- региональные новостные каналы -- региональные СМИ -- региональные средства массовой информации -- СМИ -- социальная ответственность СМИ
Аннотация: В статье представлены итоги исследования ведущих новостных ежедневных СМИ Пензенской области, проведенного методом включенного наблюдения в 2010 г. Осуществлена попытка представить проблему социальной ответственности СМИ через призму реального состояния региональных массмедиа, вынужденных работать в условиях жесткой конкуренции на информационном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО [Текст] / С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров // Социологические исследования. - 2011. - N 1. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
УДК
ББК 60.563.0 + 76
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
медиаизмерения -- медиаландшафт -- аудитория СМИ -- региональные СМИ -- региональное телевидение -- региональная пресса -- медиаисследования -- медиапространство -- медиапотребление -- масс-медиа
Аннотация: Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Стожаров, Анатолий Валентинович (кандидат социологических наук, генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лукьянова, Галина Владимировна.
    Дискурсивная практика СМИ [Текст] / Г. В. Лукьянова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2010. - N 4. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 153-154 (17 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ СМИ -- медиа-тексты -- язык СМИ -- СМИ -- масс-медиа -- аудитория СМИ -- печатная информация -- интернет-издания -- этика журналиста -- социальная ответственность -- организация СМИ
Аннотация: Основные составляющие дискурса средств массовой информации: аудитория, профессиональная деятельность и организация масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казаков, Евгений Александрович (1982-).
    [Рецензия] [Текст] / Е. А. Казаков // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2012. - № 3 (83) (май-июнь). - С. 311-314. - Рец. на кн.: Huttner B. Verzeichnis der AlternativMedien 2011/2012. Printmedien, Freie Radios, Archive & Verlage in der BRD, Osterreich und der Schweiz / B. Huttner, С. Leidinger, G. Oy. - Neu-Ulm: Verlag AG; SPAK; Bucher, 2011. - 279 s. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Германия--ФРГ--Австрия; Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- средства массовой информации -- СМИ -- аудитория СМИ -- альтернативные СМИ -- Интернет -- Интернет-СМИ -- сетевые издания -- пресса -- веб-периодика


Доп.точки доступа:
Huttner, B.; Leidinger, C.; Oy, G.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скородилко, Мария Александровна (студентка первого курса магистратуры; редактор).
    Новые форматы как начало нового ТВ в рамках современного медиарынка [Текст] / Мария Александровна Скородилко // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 66-72 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-вещание -- ТВ-контент -- аудитория СМИ -- журналистика -- зрительская аудитория -- инновационные проекты -- книги -- контент -- концепты -- медиа -- медиабизнес -- медиарынок -- нишевые телеканалы -- новое телевидение -- радиорынок -- радиостанции -- российское телевидение -- рынок телекоммуникаций -- современный медиарынок -- студенческие проекты -- телевидение -- телевизионные форматы -- телеканалы -- холдинги
Аннотация: Автор статьи дает краткий обзор собственного проекта - создание нового формата нового телевидения.


Доп.точки доступа:
Мейер, Ф. (журналист; писатель); Ньюмарк, К. (бизнесмен; философ); Финам FM, радиостанция; Business FM, радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анипкин, Михаил Александрович (доктор социологических наук; Ph. D.).
    Социально-демографический портрет аудитории средств массовой информации и коммуникации [Текст] : (на примере г. Волгограда) / М. А. Анипкин, Г. В. Антонов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 1 (19). - С. 56-61 : Ил.: 2 рис., 4 табл. . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.54 + 76
Рубрики: Социология
   Социология групп--Волгоград

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- аудитория СМИ -- массовые коммуникации -- прикладная социология -- социально-демографический портрет -- социально-политическая информация -- социологические исследования -- средства массовой информации -- электорат
Аннотация: Представлены отдельные результаты аналитического социологического исследования "Мнение жителей г. Волгограда о социально-экономической и политической жизни страны и региона", направленного на выявление основных источников социально-политической информации. Метод исследования - массовый анкетный опрос, объект исследования - электорально активное население г. Волгограда (от 18 лет и старше). Приводится типичный социально-демографический портрет аудитории каждого из основных разновидностей СМИ и коммуникации.


Доп.точки доступа:
Антонов, Георгий Вячеславович (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ротман, Д. Г. (доктор социологических наук).
    Информационное поле Республики Беларусь: анализ результатов социологического мониторинга [Текст] / Д. Г. Ротман, А. В. Посталовский // Социология. - 2014. - № 2. - С. 113-121 . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
аудитория сми -- информационное поле -- информационное пространство -- медиа -- политические исследования -- сми -- социальные сети -- социологические исследования -- социологический мониторинг -- социология сми
Аннотация: Комплексное социологическое изучение специфики и особенностей функционирования информационного поля Беларуси в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Посталовский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Посталовский, А. В.
    Телевизионное пространство Беларуси [Текст] : по материалам социального мониторинга 2003-2015 гг. / А. В. Посталовский // Социология. - 2016. - № 1. - С. 104-116 : 116 табл. - 1; Библиогр.: с. 116 (2 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Беларусь, 2003-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- информационное поле -- информация -- медиа -- мониторинг -- рейтинги -- социальный мониторинг -- социология СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевидение -- телевизионная аудитория
Аннотация: Рассматривается место и роль телевидения в информационном пространстве Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аксененко, Анна Макаровна (магистрант).
    Феномен медиавоздействия и его осмысление в системе научного знания [Текст] / Аксененко Анна Макаровна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- влияние медиа -- воздействие СМИ -- воздействие медиа -- массовая коммуникация -- медиааудитория -- медиавзаимодействие -- медиавоздействие -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда
Аннотация: Феномен медиавоздействия представляет исследовательский интерес на протяжении уже нескольких десятилетий. И хотя воздействие СМИ на массы является довольно очевидным, научные взгляды на степень и эффекты этого воздействия менялись по мере исторического развития массовой коммуникации. В данной статье осуществлена попытка проанализировать и обобщить научные представления о феномене медиавоздействия и осветить современное состояние проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Восприятие российскими пользователями социальных медиа массовых протестов при попытке государственного переворота в Казахстане [Текст] / Е. В. Бродовская, Р. В. Парма, К. А. Подрезов, М. А. Давыдова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2022. - Т. 24, № 3 : Интернет и политика. - С. 545-561 : 5 рис. - Библиогр.: с. 559
УДК
ББК 60.561.3 + 76 + 66.3(0),133
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Казахстан--Россия

   Политика. Политология

   Политическая борьба--Казахстан, 2022 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
СМИ-иноагенты -- аудитория СМИ -- государственные перевороты -- дискурсы -- иностранные СМИ -- информационные агентства -- информационные потоки -- исследования -- когнитивный подход -- массовые протесты -- модераторы -- недовольство действующей властью -- политические триггеры -- политическое участие -- протестные информационные потоки -- протестные события -- протестные сообщества -- социально-медийный анализ -- социальные медиа -- технологии манипуляции -- триггеры протестов -- цифровая активность пользователей
Аннотация: Контекст исследования обусловлен существенным пересечением российских и казахстанских сегментов социальных медиа и взаимным влиянием политических процессов. В условиях политической мобилизации массовых протестов в Казахстане, переросших в попытку государственного переворота, активизировалась деятельность российских контрэлит в различных субъектах Российской Федерации. Применение гибридной стратегии исследования в сочетании когнитивного картирования и социально-медийного анализа позволило выявить динамические, структурные и содержательные характеристики репрезентации событий в Казахстане в российских социальных медиа. По результатам исследования авторами сделан вывод о том, что масштабность протестов в Казахстане позволила привлечь кратковременный интерес российской аудитории преимущественно в приграничных регионах. Использование экономических триггеров обусловило вовлечение взрослой аудитории в обсуждение казахстанских событий, существенная часть младшей и старшей молодежи была выключена из информационных потоков, посвященных событиям в Казахстане. В ходе исследования была выявлена попытка российских оппозиционных акторов через применение манипулятивной технологии "заражения" экстраполировать политико-экономическое недовольство в Казахстане на ситуацию в Российской Федерации. При этом наибольший резонанс в российском сегменте пользователей был вызван непосредственно включением Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в процесс урегулирования внутриполитического конфликта.


Доп.точки доступа:
Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук; главный научный сотрудник); Парма, Роман Васильевич (кандидат политических наук; доцент); Подрезов, Константин Андреевич (кандидат политических наук; ректор); Давыдова, Мария Александровна (лаборант-исследователь центра); Организация Договора о коллективной безопасности; ОДКБ, региональная международная организация; Региональная международная организация "ОДКБ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)