Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационное пространство регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шустеров, Д. М.
    Проблемы информационной открытости органов власти как фактор формирования информационного пространства региона [Текст] / Д. М. Шустеров // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 257-263. - Библиогр.: c. 263 (12 назв. ). - RUMARS-regi07_000_001_0257_1
УДК
ББК 66.0 + 60.59 + 76
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Социология--Региональная социология

   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
власть -- информационная открытость -- информационное пространство регионов -- органы власти -- официальные сайты -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- электронные ресурсы
Аннотация: Освещены проблемы взаимодействия СМИ и властных структур, дана характеристика открытости органов власти для общения с прессой. На примере Воронежской, Курской и Брянской областей рассмотрены особенности подхода СМИ и структур власти к информации, возможности контакта власти с населением с использованием различных СМИ в качестве посредников.


Найти похожие

2.


    Рева, Ю. В.
    Институционализация связей с общественностью в современном российском бизнесе [Текст] / Ю. В. Рева // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 264-270. - Библиогр.: c. 270 (8 назв. ). - RUMARS-regi07_000_001_0264_1
УДК
ББК 65 + 60.56
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- бизнес -- институциализация связей с общественностью -- информационное пространство регионов -- малый бизнес -- связи с общественностью -- социальные институты
Аннотация: Институционализация связей с общественностью как средства коммуникационного обеспечения малого бизнеса сегодня развивается без своих департаментов, что актуализирует необходимость выявления социальной потребности, которая могла бы активизировать процесс институциализации связей с общественностью в малом российском бизнесе и определение возможных причин медленного осуществления этого процесса. Статья предлагает обзор основных возможных этапов осуществления такой институциализации. Отмечается, что сфера воздействия социального института PR должна распространяться на все бизнес-структуры.


Найти похожие

3.


    Сеидов, Ш. Г.
    Формирование единого информационного пространства региона [Текст] / Ш. Г. Сеидов // Регионология. - 2008. - N 1. - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство регионов -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: В условиях разнонаправленности социальных процессов, множества вариантов их развития возникает необходимость разработки такой концепции исследования формирующегося единого информационного пространства, которая позволит создать и основу концепции его управления.


Найти похожие

4.


    Дрожжин, А. В.
    Гуманистические ориентиры в структуре прессы Поволжья [Текст] / А. В. Дрожжин // Регионология. - 2008. - N 3. - С. 243-249. - Библиогр.: с. 248-249 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ориентиры -- информационное пространство регионов -- пресса -- провинциальная пресса -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Региональные газеты не всегда имеют сильный редакционный состав и хорошую полиграфию, у них небольшая аудитория, но это те каналы, которые могут доставлять информацию о мнениях и интересах граждан до органов государственной власти.


Найти похожие

5.


    Полосин, П. Н.
    Ведущие ежедневные новостные СМИ Пензенской области: опыт сравнительного анализа [Текст] / П. Н. Полосин // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 286-293. - Библиогр.: c. 293 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 76
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- информационное пространство регионов -- информационные агентства -- новостные блоки СМИ -- общественное мнение -- региональные информационные агентства -- региональные новостные агентства -- региональные новостные каналы -- региональные СМИ -- региональные средства массовой информации -- СМИ -- социальная ответственность СМИ
Аннотация: В статье представлены итоги исследования ведущих новостных ежедневных СМИ Пензенской области, проведенного методом включенного наблюдения в 2010 г. Осуществлена попытка представить проблему социальной ответственности СМИ через призму реального состояния региональных массмедиа, вынужденных работать в условиях жесткой конкуренции на информационном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)