Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудиоподкасты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пухальская, В. (ведущий науч. сотрудник).
    Подкастинг - новый образовательный ресурс [Текст] / В. Пухальская // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 130-133 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные ресурсы -- подкастинг -- электронное образование -- аудиоподкасты -- медицинские подкасты
Аннотация: Предлагается зарубежный опыт использования подкастов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет; Оксфордский университет

Найти похожие

2.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баль, Вера Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Аудиокнига, аудиоподкаст, аудиосериал - новые форматы медиапространства [Текст] / Баль Вера Юрьевна // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.17 + 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
аудиокниги -- аудиокультура -- аудиоподкасты -- аудиопродукты -- аудиосериалы -- аудиотексты -- аудиоформаты -- аудиочтение -- медиакоммуникации -- медиапространство
Аннотация: Исследуются аудиопродукты современного рынка - аудиокнига, аудиосериал и аудиоподкаст, отражающие тенденции развития аудиолитературы в текущих медийных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агеева, Галина Михайловна (доктор культурологии; доцент).
    Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия [Текст] / Агеева Галина Михайловна // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
аудиоблоги -- аудиокниги -- аудиоподкасты -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- книжная культура -- книжное медиабытие -- книжное потребление -- литблоги -- медиасреда -- онлайн-технологии -- подкасты -- читательская культура
Аннотация: Анализируются литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия в контексте глобальной культурной повестки и изменений в сфере российского книжного потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)